Школа безопасного вождения АСпорт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа безопасного вождения АСпорт » Техники управления автомобилем » Работа с МКПП (механическая коробка передач)


Работа с МКПП (механическая коробка передач)

Сообщений 61 страница 90 из 194

61

Oxy написал(а):

и ты ПЕРВЫЙ!

Oxy

буду осваивать, спасибо

сцепление при этом не поджигается? (если все правильно делать)

Пробуксовка ведущих колес при таком старте ошибка или допустимо до какой-то степени?

Отредактировано Илья (2010-05-25 12:46:20)

0

62

Илья написал(а):

сцепление при этом не поджигается? (если все правильно делать)

конечно поджигается, если долго передержать или перегазовать или слишком сильно отпустить сцепление в начальной стадии. Но если это делать не постоянно, то вполне себе выдержит.

Илья написал(а):

Пробуксовка ведущих колес при таком старте ошибка или допустимо до какой-то степени?

Легкая пробуксовка на грани срыва в скольжение, в натяг, с легким присвистом резины (если на асфальте)

+1

63

У меня уже к 300 тыс. подбирается, но, ходят слухи, что на моей ласточке движки ходят до миллиона :-)

Отредактировано Snake_0001 (2010-05-25 15:50:47)

0

64

Oxy написал(а):

отпускаешь сцепление до начала рабочего хода (т.е. ты чувствуешь, что машина начинает пытаться тронуться с места)держишь ручник, сцепление на рабочем ходе и газ на 3-4 тысячи оборотов (зависит от машины и сцепления)в момент старта бросаешь ручник, одновременно отпуская быстро но плавно сцепление и прибавляя газ - и ты ПЕРВЫЙ!

прям как горка в гаи :D надо попробовать будет

0

65

mak написал(а):

надо попробовать будет

Oxy, mak
попробовал. один раз правда, когда вклинивался в поток с "обочины", со светофора не выдался случай.

могу сказать однозначно, что ощущения другие, машину как-будто подхватывает неведомая сила и несет ))

В общем, круто! Нужно совершенствовать этот прием. ))

Отредактировано Илья (2010-05-25 22:22:00)

+1

66

Всем привет! У меня вопрос - сколько нужно накатать км, что бы научиться прилично ездить?

+1

67

Хельга написал(а):

сколько нужно накатать км, что бы научиться прилично ездить?

И вам здрассте.
Честно говоря, моё глубокое убеждение - не в километрах счастье, а во вдумчивой езде. Чем осмысленнее действуешь, тем быстрее всё начинает получаться. А как начнёт получаться - надо сразу учиться не выпендриваться. Ну, и будет вам счастье!  :yep:

0

68

Хельга
Ну если стараться, работать над ошибками, слушать действительно опытных товарищей и т.п., то после 100 тысяч думаю, уже должно начать получаться.

0

69

Илья написал(а):

после 100 тысяч думаю, уже должно начать получаться.

Это ты серьёзно?

0

70

Хельга написал(а):

сколько нужно накатать км, что бы научиться прилично ездить?

как правильно отметили остальные коллеги, дело не только в количестве, но и в качестве. и лучше как можно раньше начать учиться ездить правильно - иначе ошибки "закатаются" и их будет очень трудно исправить.
вот послушай отзывы наших тренеров, к которым приходят люди с самым разным стажем - бывает что водитель, который "25 лет за рулем", ездит хуже чем водитель с опытом 2-3 года...
и еще. что ты понимаешь под словом "прилично"?

0

71

Да-да, давайте определимся с категориально-понятийным аппаратом :-)))

0

72

И потом, если ты ездишь все время по маршруту дом-работа-дом (и он пролегает, например, по МКАДУ и за городом, то никакого особого опыта ты не приобретаешь) :-)
Хоть искатайся весь. :-)

0

73

Snake_0001 написал(а):

если ты ездишь все время по маршруту дом-работа-дом (и он пролегает, например, по МКАДУ и за городом, то никакого особого опыта ты не приобретаешь)

ну разве что можно отработать работу с МКПП и сцеплением в диких пробках )

0

74

Snake_0001 написал(а):

если ты ездишь все время по маршруту дом-работа-дом (и он пролегает, например, по МКАДУ и за городом, то никакого особого опыта ты не приобретаешь

Ну, не скажи... А какой маршрут, по-твоему, можно считать "сильно разивающим и полезным" для наработки водительских навыков?

0

75

Илья написал(а):

дом-работа-дом (и он пролегает, например, по МКАДУ и за городом

Движение по МКАДу помогает совершенствовать
1) Навыки перестроения в потоке
2) Навыки контраварийного вождения (попал в колею, например, или асфальт соскребли негодяи)
3) Взаимодействие с другими водителями и получение представления о том, что с другими водителями можно и нужно взаимодействовать, быть для них понятным и предсказуемым.
4) Можно отрабатывать торможение двигателем по полной программе, подбор передач.
5) Ну, да, если пробка - работа со сцеплением... Ну, и не только в пробке!

Движение за городом позволяет
1) Отрабатывать рулёжку (если трасса позволяет)
2) Отрабатывать разгрузку автомобиля (при объезде ям или преодолении лежачих полицаев)
3) Если позволяет дорога, можно поездить побыстрее, чем в городе. Тоже опыт!

Дофига всего можно делать! Не соскучишься.

0

76

Донна Анна написал(а):

Ну, не скажи... А какой маршрут, по-твоему, можно считать "сильно разивающим и полезным" для наработки водительских навыков?

Ну, понимаешь, если на МКАДЕ не вышивать между полосами, то, по-хорошему, наро встает в полосу - и едет. Без особых маневров.
И контр-аварийное вождение отрабатывать на живых людях - как-то стремно. Ты-то объедешь, а вот тот, кто еде в соседней полосе, может и не успеть тебя понять :-(
Насчет отработки торможения двигателем - на МКАДЕ это чревато (скорее уж на светофорах).

По поводу предсказуемости - с моей точки зрения основную проблему представляет как раз непредсказуемость соседей по движению (хотя, после занятий - осбоенно, как ни странно, на картинге) начинаешь лучше видеть дорогу и потенциальные маневры других водителей - но они иногда такое вытворяют, что просто офигеваешь тихо (а иногда и громко).

К примеру на светофорах хорошо отрабатывать разгон-торможение.
За городом - на трассе особо лежачих поличейских нет :-) А вот тренировать внимательность по отслеживанию станционарных радаров и ГАИшников - это да :-)

0

77

Донна Анна написал(а):

Дофига всего можно делать! Не соскучишься.

Ну и конечно, я согласен, что при желании все можно отрабатывать, где бы ты ни ехал :-)

+1

78

Snake_0001 написал(а):

после занятий - осбоенно, как ни странно, на картинге) начинаешь лучше видеть дорогу и потенциальные маневры других водителей

согласен. есть такое после картинга едется как-то легко - видимо после режима картинга, где все быстро и близко, обычная езда кажется спокойной и размеренной )

0

79

Snake_0001
Котраварийное вождение - это не только переставка. Я ж говорю - колея, ещё что-нибудь типа попутчика без мозгов... Речь не идёт о провоцировании ДТП и победоносного выхода из него сухим из воды, типа. Нет! Только о реакции на меняющуюся дорожную ситуацию.

Я на МКАДе пользуюсь торможением двигателем по полной программе. Если ехать в средней полосе, это очень актуально как раз. Поток то ускоряется, то замедляется, кто-то перестраивается... Как раз лучше работать движком, потому как процессы плавные идут. На светофорах - как раз в меньшей степени. Если уж красный включился - куда ты там будешь все передачи вниз перебирать? Тут только б остановиться не на попе у кого-нибудь...  :D

Про лежачих полицейских - не скажи. Я пока доезжаю до своей деревни, переезжаю через 7 лежачих, и все уже за МКАД. Если едешь через населённый пункт с детским садом или учебным заведением - как пить дать, будет парочка полицаев.

Ну, я всегда думаю о своей предсказуемости не меньше, чем о соседях. Потому что я в конечном итоге тоже чей-то сосед. Когда следишь за собой, лучше начинаешь понимать поведение других.

Отредактировано Донна Анна (2010-05-31 14:25:57)

0

80

Snake_0001 написал(а):

они иногда такое вытворяют, что просто офигеваешь тихо (а иногда и громко).

Сегодня на МКАДе участвовал в таком инциденте.
Еду себе по второму слева ряду, скорость примерно 120-130. По второму ряду справа едет колонна из 2-х или 3-х военных Уралов, скорость их движения врядли больше 70. Когда мне до них оставалось метров 100, последний Урал без торможения берет резко влево и пересекая МКАД чуть ли не поперек оказывается прямо передо мной. Ух как я тормозил... Ну и ругался... Переставлятся было некуда, поток достаточно плотный, как еще этот ВВ никого не собрал по пути не понятно - повезло. Зачем он это сделал, тоже осталось загадкой, вроде перед ними все спокойно было.

Было это на внешней стороне на подъеме к Дмитровке.

0

81

Матвей Козлов, а сзади не было угрозы?..

0

82

Матвей Козлов
Аналогичное нечто было со мной на Лубянке. Только там была девушка на Гетце, которая, воздев очи к небу (я видела её глаза, когда прятала от неё своего Буцефала! Она реально смотрела в небо!) перестраивалась по диагонали через шесть полос, не включая никаких поворотников, при этом рулила одной рукой, потому что второй ковыряла в носу. Честно! С меня семь потов сошло, когда я увидела.

0

83

Илья написал(а):

а сзади не было угрозы?..

Честно?
Я не помню...
Но судя по тому, что я цел, видимо не было.

+1

84

Oxy написал(а):

ну это раллийный старт называется:
включаешь передачу
затягиваешь ручник (но кнопочку не отпускаешь, удерживаешь его рукой, чтобы он не заблокировался в самый ответственный момент - на раллийных автомобилях с гидравлическим ручником такой проблемы нет)
отпускаешь сцепление до начала рабочего хода (т.е. ты чувствуешь, что машина начинает пытаться тронуться с места)
держишь ручник, сцепление на рабочем ходе и газ на 3-4 тысячи оборотов (зависит от машины и сцепления)
в момент старта бросаешь ручник, одновременно отпуская быстро но плавно сцепление и прибавляя газ - и ты ПЕРВЫЙ!

Сегодня по пути домой с картинга бросил мне вызов форд фокус второй (как у меня, только седан и цвет другой, про тип движка и наличие чипа не спросил..) - мы с ним на светофоре первые стояли в соседних рядах...
Ну думаю, сейчас я его сделаю... Значит приготовился, держу ручник, не подгазовываю пока... желтый! ГАЗ! зеленый! Чуть больше газу, Отпускаю сцепление! ПОЕХАЛИ! спустя может чуть меньше секунды отстав от него на пол корпуса корпус-полтора понимаю, что держу ручник! обругал себя короткой, но емкой фразой, и на второй передаче (где-то под 80-100) обогнал его все-таки )

Отредактировано Илья (2010-06-01 12:48:06)

0

85

я тоже попробовал :)
ощущения -- ручник просто убирает задержку, которую тратишь на отпускание сцепления до момента схватывания :)  при этом, как ни странно, в букс не срывается..

0

86

Илья написал(а):

понимаю, что держу ручник!

:D
да-да, это вот с обычным ручником такая засада)

0

87

mak написал(а):

ощущения -- ручник просто убирает задержку, которую тратишь на отпускание сцепления до момента схватывания   при этом, как ни странно, в букс не срывается..

да, т.е. сцепление можно прям сразу отпустить... нужно только фелигранно с газом работать. мне просто вариант - тупо больше газа - лучше не нравится )

Oxy, )) а сколько стоит гадравлический? с установкой? ))

0

88

Илья написал(а):

Oxy, )) а сколько стоит гадравлический? с установкой? ))

даже не знаю. пока не интересовалась этим вопросом.

0

89

Oxy написал(а):

пока не интересовалась этим вопросом.

у тебя на пежо разве не стоит? или ты не сама ставила, а уже купила с ним?

0

90

Илья написал(а):

у тебя на пежо разве не стоит? или ты не сама ставила, а уже купила с ним?

на пежо пока что стоит обычный ручник.

0


Вы здесь » Школа безопасного вождения АСпорт » Техники управления автомобилем » Работа с МКПП (механическая коробка передач)