и ты ПЕРВЫЙ!
Oxy
буду осваивать, спасибо
сцепление при этом не поджигается? (если все правильно делать)
Пробуксовка ведущих колес при таком старте ошибка или допустимо до какой-то степени?
Отредактировано Илья (2010-05-25 12:46:20)
Школа безопасного вождения АСпорт |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Школа безопасного вождения АСпорт » Техники управления автомобилем » Работа с МКПП (механическая коробка передач)
и ты ПЕРВЫЙ!
Oxy
буду осваивать, спасибо
сцепление при этом не поджигается? (если все правильно делать)
Пробуксовка ведущих колес при таком старте ошибка или допустимо до какой-то степени?
Отредактировано Илья (2010-05-25 12:46:20)
сцепление при этом не поджигается? (если все правильно делать)
конечно поджигается, если долго передержать или перегазовать или слишком сильно отпустить сцепление в начальной стадии. Но если это делать не постоянно, то вполне себе выдержит.
Пробуксовка ведущих колес при таком старте ошибка или допустимо до какой-то степени?
Легкая пробуксовка на грани срыва в скольжение, в натяг, с легким присвистом резины (если на асфальте)
У меня уже к 300 тыс. подбирается, но, ходят слухи, что на моей ласточке движки ходят до миллиона
Отредактировано Snake_0001 (2010-05-25 15:50:47)
отпускаешь сцепление до начала рабочего хода (т.е. ты чувствуешь, что машина начинает пытаться тронуться с места)держишь ручник, сцепление на рабочем ходе и газ на 3-4 тысячи оборотов (зависит от машины и сцепления)в момент старта бросаешь ручник, одновременно отпуская быстро но плавно сцепление и прибавляя газ - и ты ПЕРВЫЙ!
прям как горка в гаи надо попробовать будет
надо попробовать будет
Oxy, mak
попробовал. один раз правда, когда вклинивался в поток с "обочины", со светофора не выдался случай.
могу сказать однозначно, что ощущения другие, машину как-будто подхватывает неведомая сила и несет ))
В общем, круто! Нужно совершенствовать этот прием. ))
Отредактировано Илья (2010-05-25 22:22:00)
Всем привет! У меня вопрос - сколько нужно накатать км, что бы научиться прилично ездить?
сколько нужно накатать км, что бы научиться прилично ездить?
И вам здрассте.
Честно говоря, моё глубокое убеждение - не в километрах счастье, а во вдумчивой езде. Чем осмысленнее действуешь, тем быстрее всё начинает получаться. А как начнёт получаться - надо сразу учиться не выпендриваться. Ну, и будет вам счастье!
Хельга
Ну если стараться, работать над ошибками, слушать действительно опытных товарищей и т.п., то после 100 тысяч думаю, уже должно начать получаться.
после 100 тысяч думаю, уже должно начать получаться.
Это ты серьёзно?
сколько нужно накатать км, что бы научиться прилично ездить?
как правильно отметили остальные коллеги, дело не только в количестве, но и в качестве. и лучше как можно раньше начать учиться ездить правильно - иначе ошибки "закатаются" и их будет очень трудно исправить.
вот послушай отзывы наших тренеров, к которым приходят люди с самым разным стажем - бывает что водитель, который "25 лет за рулем", ездит хуже чем водитель с опытом 2-3 года...
и еще. что ты понимаешь под словом "прилично"?
Да-да, давайте определимся с категориально-понятийным аппаратом ))
И потом, если ты ездишь все время по маршруту дом-работа-дом (и он пролегает, например, по МКАДУ и за городом, то никакого особого опыта ты не приобретаешь)
Хоть искатайся весь.
если ты ездишь все время по маршруту дом-работа-дом (и он пролегает, например, по МКАДУ и за городом, то никакого особого опыта ты не приобретаешь)
ну разве что можно отработать работу с МКПП и сцеплением в диких пробках )
если ты ездишь все время по маршруту дом-работа-дом (и он пролегает, например, по МКАДУ и за городом, то никакого особого опыта ты не приобретаешь
Ну, не скажи... А какой маршрут, по-твоему, можно считать "сильно разивающим и полезным" для наработки водительских навыков?
дом-работа-дом (и он пролегает, например, по МКАДУ и за городом
Движение по МКАДу помогает совершенствовать
1) Навыки перестроения в потоке
2) Навыки контраварийного вождения (попал в колею, например, или асфальт соскребли негодяи)
3) Взаимодействие с другими водителями и получение представления о том, что с другими водителями можно и нужно взаимодействовать, быть для них понятным и предсказуемым.
4) Можно отрабатывать торможение двигателем по полной программе, подбор передач.
5) Ну, да, если пробка - работа со сцеплением... Ну, и не только в пробке!
Движение за городом позволяет
1) Отрабатывать рулёжку (если трасса позволяет)
2) Отрабатывать разгрузку автомобиля (при объезде ям или преодолении лежачих полицаев)
3) Если позволяет дорога, можно поездить побыстрее, чем в городе. Тоже опыт!
Дофига всего можно делать! Не соскучишься.
Ну, не скажи... А какой маршрут, по-твоему, можно считать "сильно разивающим и полезным" для наработки водительских навыков?
Ну, понимаешь, если на МКАДЕ не вышивать между полосами, то, по-хорошему, наро встает в полосу - и едет. Без особых маневров.
И контр-аварийное вождение отрабатывать на живых людях - как-то стремно. Ты-то объедешь, а вот тот, кто еде в соседней полосе, может и не успеть тебя понять
Насчет отработки торможения двигателем - на МКАДЕ это чревато (скорее уж на светофорах).
По поводу предсказуемости - с моей точки зрения основную проблему представляет как раз непредсказуемость соседей по движению (хотя, после занятий - осбоенно, как ни странно, на картинге) начинаешь лучше видеть дорогу и потенциальные маневры других водителей - но они иногда такое вытворяют, что просто офигеваешь тихо (а иногда и громко).
К примеру на светофорах хорошо отрабатывать разгон-торможение.
За городом - на трассе особо лежачих поличейских нет А вот тренировать внимательность по отслеживанию станционарных радаров и ГАИшников - это да
Дофига всего можно делать! Не соскучишься.
Ну и конечно, я согласен, что при желании все можно отрабатывать, где бы ты ни ехал
после занятий - осбоенно, как ни странно, на картинге) начинаешь лучше видеть дорогу и потенциальные маневры других водителей
согласен. есть такое после картинга едется как-то легко - видимо после режима картинга, где все быстро и близко, обычная езда кажется спокойной и размеренной )
Snake_0001
Котраварийное вождение - это не только переставка. Я ж говорю - колея, ещё что-нибудь типа попутчика без мозгов... Речь не идёт о провоцировании ДТП и победоносного выхода из него сухим из воды, типа. Нет! Только о реакции на меняющуюся дорожную ситуацию.
Я на МКАДе пользуюсь торможением двигателем по полной программе. Если ехать в средней полосе, это очень актуально как раз. Поток то ускоряется, то замедляется, кто-то перестраивается... Как раз лучше работать движком, потому как процессы плавные идут. На светофорах - как раз в меньшей степени. Если уж красный включился - куда ты там будешь все передачи вниз перебирать? Тут только б остановиться не на попе у кого-нибудь...
Про лежачих полицейских - не скажи. Я пока доезжаю до своей деревни, переезжаю через 7 лежачих, и все уже за МКАД. Если едешь через населённый пункт с детским садом или учебным заведением - как пить дать, будет парочка полицаев.
Ну, я всегда думаю о своей предсказуемости не меньше, чем о соседях. Потому что я в конечном итоге тоже чей-то сосед. Когда следишь за собой, лучше начинаешь понимать поведение других.
Отредактировано Донна Анна (2010-05-31 14:25:57)
они иногда такое вытворяют, что просто офигеваешь тихо (а иногда и громко).
Сегодня на МКАДе участвовал в таком инциденте.
Еду себе по второму слева ряду, скорость примерно 120-130. По второму ряду справа едет колонна из 2-х или 3-х военных Уралов, скорость их движения врядли больше 70. Когда мне до них оставалось метров 100, последний Урал без торможения берет резко влево и пересекая МКАД чуть ли не поперек оказывается прямо передо мной. Ух как я тормозил... Ну и ругался... Переставлятся было некуда, поток достаточно плотный, как еще этот ВВ никого не собрал по пути не понятно - повезло. Зачем он это сделал, тоже осталось загадкой, вроде перед ними все спокойно было.
Было это на внешней стороне на подъеме к Дмитровке.
Матвей Козлов, а сзади не было угрозы?..
Матвей Козлов
Аналогичное нечто было со мной на Лубянке. Только там была девушка на Гетце, которая, воздев очи к небу (я видела её глаза, когда прятала от неё своего Буцефала! Она реально смотрела в небо!) перестраивалась по диагонали через шесть полос, не включая никаких поворотников, при этом рулила одной рукой, потому что второй ковыряла в носу. Честно! С меня семь потов сошло, когда я увидела.
а сзади не было угрозы?..
Честно?
Я не помню...
Но судя по тому, что я цел, видимо не было.
ну это раллийный старт называется:
включаешь передачу
затягиваешь ручник (но кнопочку не отпускаешь, удерживаешь его рукой, чтобы он не заблокировался в самый ответственный момент - на раллийных автомобилях с гидравлическим ручником такой проблемы нет)
отпускаешь сцепление до начала рабочего хода (т.е. ты чувствуешь, что машина начинает пытаться тронуться с места)
держишь ручник, сцепление на рабочем ходе и газ на 3-4 тысячи оборотов (зависит от машины и сцепления)
в момент старта бросаешь ручник, одновременно отпуская быстро но плавно сцепление и прибавляя газ - и ты ПЕРВЫЙ!
Сегодня по пути домой с картинга бросил мне вызов форд фокус второй (как у меня, только седан и цвет другой, про тип движка и наличие чипа не спросил..) - мы с ним на светофоре первые стояли в соседних рядах...
Ну думаю, сейчас я его сделаю... Значит приготовился, держу ручник, не подгазовываю пока... желтый! ГАЗ! зеленый! Чуть больше газу, Отпускаю сцепление! ПОЕХАЛИ! спустя может чуть меньше секунды отстав от него на пол корпуса корпус-полтора понимаю, что держу ручник! обругал себя короткой, но емкой фразой, и на второй передаче (где-то под 80-100) обогнал его все-таки )
Отредактировано Илья (2010-06-01 12:48:06)
я тоже попробовал
ощущения -- ручник просто убирает задержку, которую тратишь на отпускание сцепления до момента схватывания при этом, как ни странно, в букс не срывается..
понимаю, что держу ручник!
да-да, это вот с обычным ручником такая засада)
ощущения -- ручник просто убирает задержку, которую тратишь на отпускание сцепления до момента схватывания при этом, как ни странно, в букс не срывается..
да, т.е. сцепление можно прям сразу отпустить... нужно только фелигранно с газом работать. мне просто вариант - тупо больше газа - лучше не нравится )
Oxy, )) а сколько стоит гадравлический? с установкой? ))
Oxy, )) а сколько стоит гадравлический? с установкой? ))
даже не знаю. пока не интересовалась этим вопросом.
пока не интересовалась этим вопросом.
у тебя на пежо разве не стоит? или ты не сама ставила, а уже купила с ним?
у тебя на пежо разве не стоит? или ты не сама ставила, а уже купила с ним?
на пежо пока что стоит обычный ручник.
Вы здесь » Школа безопасного вождения АСпорт » Техники управления автомобилем » Работа с МКПП (механическая коробка передач)