Ну вот, свершилось - наступили "Дни Дергающейся БМВ" на дорогах Москвы
Если увидите трешку цвета бостонгрюн (ту, что на аватарке), совершающую непредсказуемые рывки при торможении - помигайте аварийкой и держите дистанцию побольше - во избежание
На самом деле, начало получаться. Пока корявенько и не каждый раз, но хоть как-то.
Матвей Козлов написал(а):А почему это ты привык тормозить интенсивно?
Интенсивно - не значит резко лупить по педали и "ловить" приехавших в зад. В моем варианте это
1 плавно заранее начать тормозить
2 убедиться, что водители сзади тоже начали торможение
3 погасить скорость, давя на педаль уже довольно интенсивно
4 переключить передачу
5 плавно подъехать к препятствию
6 часто пока ты плавно подкатываешься - преграда уже рассосется сама собой - пешеход пройдет, машина перестроится, светофор позеленеет
Проблема в том, что переключение передачи получается либо с подгазовкой, либо с рывком. Впрочем, сегодня 1 раз получилось почти без рывка. Продолжаю тренироваться
Матвей Козлов написал(а):Слишком сильно жмешь тормоз? - тренируй дозированное усилие, на любых тормозах, даже самых резких в мире, можно тормозить плавно.
Проблема в том, что определенная моторика уже выработалась. Перестраиваться тяжело. Но ничего, я справлюсь
Фоменко Денис написал(а):Господа...
Вы всё усложняете =)
Если делать подгазовку на торможении, то либо придётся отпускать тормоз и это будет не равномерное снижение скорости, либо одной ногой тормозить и делать подгазовку, что не совсем просто и гораздо усложняет весь маневр.
Мы же говорим о торможении и переходе на пониженную передачу, а не о переходе на пониженную передачу для обгона. Зачем изобретать велосипед, если просто плавным отпусканием сцепления маневр проходит очень удобно и комфортно, а главное безопасно. Ведь любое усложнение манёвра ведёт к большей рассеянности внимания на ещё одно действие.
Денис, спасибо! А то они меня почти запутали
Отредактировано AlexBMW (2011-06-03 11:55:07)