Школа безопасного вождения АСпорт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа безопасного вождения АСпорт » Техники управления автомобилем » Работа с МКПП (механическая коробка передач)


Работа с МКПП (механическая коробка передач)

Сообщений 151 страница 180 из 194

151

ксю написал(а):

З.Ы. Я представляю себе сей маневр на Козле, где педальный узел по определению сконструирован таким загадочным образом, что педаль газа находится сантиметров на 10 ниже педали тормоза))) У меня ж между ними нога потеряется)))  :'(

У меня тоже педаль газа ниже (да и везде наверное)... может это как раз для таких приёмов сделано - типа нажимаешь на тормоз, доходишь до уровня педали газа и можно уже подгазовывать ;)

0

152

mak написал(а):

чувствую, что выходит с упором, всё же выжимать сцепление..

Фоменко Денис написал(а):

ебе приходилось очень оперативно работать ногами и сам процесс торможения был более интенсивен

Само собой!
Этот способ годится только для интенсивного торможения. При слабом замедлении даже передачу будет выключить проблематично.
И я вовсе не настаиваю... Каждый сам выбирает, просто об этом зашел разговор - я поддержал.

Фоменко Денис написал(а):

Считаю, что это лишние движения, не оправдывающие себя на торможении.

Все оправдано, когда применяется к месту и своевременно.
Я применяю это постоянно, тренируя и оттачивая этот навык, чтобы в гонке пользоваться им свободно не напрягая мозги.

0

153

Фоменко Денис
согласен, неудобно, если нажимать левой частью ноги на тормоз, правой на газ.. но опять же дело привычки имхо. если педаль газа напольная, можно подушечкой жать на тормоз, а пяткой -- на газ, так не соскользнёт, но усилие нажатия на газ дозировать сложнее.

а плавно отпустить сцепление -- ну мне кажется это пойти по пути наименьшего сопротивления. лучше попробовать освоить перегазовку -- и узлам износ меньше, и быстрее можно всю манипуляцию в конечном счёте провернуть.

зы -- ни на чём не настаиваю, чистое имхо :)

+1

154

mak написал(а):

если педаль газа напольная,

Да, да.
Вот хотим на Пыже педаль переделать на напольную.
У меня на Каддике была напольная, там этот прием получается с пол тыка.

0

155

Старания не прошли даром, постепенно начало получаться.
Только что была такая ситуация. У меня на хвосте висел нетерпеливый чувак на спортивном аккорде. Только вот я переключился и вошел в поворот на скорости. А он, судя по всему, запутался в передачах. Во всяком случае отстал он очень здорово. Когда я уже тормозил перед светофором - он только начал разгоняться где-то далеко сзади. И никакая дикая мощь вкупе с табуном лошадей под капотом ему не помогли. Красота, да и только :)
Фоменко Денис, спасибо огромное!

Отредактировано AlexBMW (2011-06-06 21:00:36)

+2

156

да аккордов вроде с дикой мощью у нас нету :)

0

157

mak написал(а):

да аккордов вроде с дикой мощью у нас нету

В комплектации S-Sport там не то чтобы совсем мало лошадей. Хотя, конечно, это не Феррари :)

Отредактировано AlexBMW (2011-06-06 21:40:17)

0

158

те же 200.. подвеска другая, ну и обвес пацанский :)

0

159

AlexBMW

AlexBMW написал(а):

Во всяком случае отстал он очень здорово. Когда я уже тормозил перед светофором - он только начал разгоняться где-то далеко сзади.

Эх! Надо было подождать его, а потом еще и в тыковку набуцкать!
AlexBMW, ты вот прячь такие сообщения, а то Матвей расстраивается сильно: он-то думает, что учит нас безопасному вождению, а мы, немного наблатыкавшись, устраиваем гонки, в которых побеждаем!!!!

AlexBMW написал(а):

И никакая дикая мощь вкупе с табуном лошадей под капотом ему не помогли. Красота, да и только

А он вот этого не понимает, темнота!

0

160

AkoMsk написал(а):

А он вот этого не понимает, темнота!

Главное, что Вы понимаете =))))

+1

161

Фоменко Денис
А ты что, оказывается и не с нами???  o.O

0

162

AkoMsk написал(а):

AlexBMW, ты вот прячь такие сообщения, а то Матвей расстраивается сильно: он-то думает, что учит нас безопасному вождению, а мы, немного наблатыкавшись, устраиваем гонки, в которых побеждаем!!!!

Не-не, я как раз избежал тарана со стороны Аккорда, успешно применив приемы контраварийного вождения. Никаких гонок не было! ))

AkoMsk написал(а):

А он вот этого не понимает, темнота!

Судя по тому, как он потом пытался догнать - парень расстроился. Как же так, 200 лошадей, обвес, тонировка в ноль - и вдруг такой облом ))
В данном случае я не стремился с кем-то гоняться, просто хотелось побыстрее оторваться от неадекватного водителя. И было приятно, что удалось это сделать красиво и технично.

0

163

AkoMsk написал(а):

А ты что, оказывается и не с нами???

Поясни.....

0

164

Фоменко Денис
Денис, я имел ввиду, что мы свои знания, почерпнутые, кстати, у Вас, используем, чтобы дядек на Брабусах обидно обгонять, перекрещиваеть траектории им не давать, калитки им закрывать, а ты все скрываешь в себе, таких дядячек не обгоняешь, а спокойно тошнишь сзади. Ну так ведь нельзя! Раскройся своим чувствам!
По-моему у Алана Меню, что ли, из WTCC в машине внутри надпись на торпедо: Eat my Dust!
ПыСы. Меня вдруг поразила мысль о том, что может они просто не могут догнать?

0

165

AkoMsk написал(а):

Денис, я имел ввиду, что мы свои знания, почерпнутые, кстати, у Вас, используем, чтобы дядек на Брабусах обидно обгонять, перекрещиваеть траектории им не давать, калитки им закрывать, а ты все скрываешь в себе, таких дядячек не обгоняешь, а спокойно тошнишь сзади. Ну так ведь нельзя! Раскройся своим чувствам!

Андрей. Мне нет необходимости доказывать кому то на дороге, что я лучше. Поэтому меня тяжело спровоцировать на активный стиль езды по городу. Меня вполне устраивает мой пенсионерский стиль "тише едешь, дальше будешь!" Для меня важнее доехать до дома целым, нежели доказать, что я быстрее кого то на дороге, а адреналин можно получать в специально отведённых местах, таких как спринты, ралли и т.д.

+3

166

Фоменко Денис написал(а):

Мне нет необходимости доказывать кому то на дороге, что я лучше. Поэтому меня тяжело спровоцировать на активный стиль езды по городу. Меня вполне устраивает мой пенсионерский стиль "тише едешь, дальше будешь!" Для меня важнее доехать до дома целым, нежели доказать, что я быстрее кого то на дороге, а адреналин можно получать в специально отведённых местах, таких как спринты, ралли и т.д.

+100500
слова не мальчика, но мужа

+2

167

Фоменко Денис
AlexBMW
Э-эх! Прямо клуб пенсионеров какой-то!
Фоменко Денис
Знаешь ли ты, Денис, о продолжении поговорки, которую ты привел? "Тише едешь, дальше будешь от цели". Ну согласись, ведь это так! Чем медленнее едешь, тем дольше ехать! Это первое. А во-вторых, этот наглый парень на аккорде или дядечка на Брабусе вряд ли приедут на спринт, где ты можешь их уделать. То есть обогнанные и обиженные ими останутся неотомщенными....

0

168

AkoMsk написал(а):

То есть обогнанные и обиженные ими останутся неотомщенными....

Так вот и вспомнилось: "Дорогая, подожди, мне не до секса. Там, в интернете, кто-то НЕПРАВ!!!!"  ))
Чего доказывать дядечке на Брабусе? Пусть себе едет. Ему столб на трассе все докажет, когда придет время.

+2

169

AlexBMW написал(а):

Чего доказывать дядечке на Брабусе? Пусть себе едет. Ему столб на трассе все докажет, когда придет время

Вай сто баллов!
Вот и я с крейсерской скоростью передвигаюсь, не напрягаясь. Ну их, этих шумахеров, пущай летять себе, куда им надо.

0

170

AkoMsk написал(а):

Знаешь ли ты, Денис, о продолжении поговорки, которую ты привел? "Тише едешь, дальше будешь от цели". Ну согласись, ведь это так! Чем медленнее едешь, тем дольше ехать! Это первое. А во-вторых, этот наглый парень на аккорде или дядечка на Брабусе вряд ли приедут на спринт, где ты можешь их уделать. То есть обогнанные и обиженные ими останутся неотомщенными....

Андрей, всё дело в твоём настрое и как ты относишься к окружающим факторам.

ЗАЧЕМ мне спешить, если я выезжаю с запасом?
ЗАЧЕМ мне спешить, если при быстрой и активной езде приходится быть более собранным и внимательным?
ЗАЧЕМ мне спешить, если при более агрессивной езде повышается риск аварийной опасности?
ЗАЧЕМ мне спешить, если я рискую не только своей жизнью, но и жизнью остальных участников движения? В чём они то виноваты?
ЗАЧЕМ мне спешить, если на более низких скоростях я чувствую себя гораздо комфортабельнее?

Я ни в коем случае не говорю, что я всегда передвигаюсь очень медленно, но моё быстрое движение вызвано, исключительно, действенными факторами, например при опоздании и т.д., но я стремлюсь максимально избавляться от таких факторов.

По поводу провокаций других участников движений, тут всё просто.
Раньше, безусловно, меня легко можно было поддеть и спровоцировать на "шашки" в потоке, но это всё лежит на уровне комплексов. Когда ты не уверен в своих силах и должен доказывать другим участникам движения, что ты тоже "Шумахер". Когда же ты вырастаешь из этого, становится понятным, что не зачем что то доказывать.....С какой целью? Доказать кому то на Брабусе, что ты умеешь ездить быстро? Для чего? Что после этого изменится? Вот если Брабус выехал бы на кольцо, то другой разговор. А в городе заниматься доказательством своего водительского потенциала на скоростях, считаю ребячеством.....

0

171

Фоменко Денис написал(а):

По поводу провокаций других участников движений, тут всё просто.
Раньше, безусловно, меня легко можно было поддеть и спровоцировать на "шашки" в потоке, но это всё лежит на уровне комплексов. Когда ты не уверен в своих силах и должен доказывать другим участникам движения, что ты тоже "Шумахер". Когда же ты вырастаешь из этого, становится понятным, что не зачем что то доказывать.....С какой целью? Доказать кому то на Брабусе, что ты умеешь ездить быстро? Для чего? Что после этого изменится? Вот если Брабус выехал бы на кольцо, то другой разговор.А в городе заниматься доказательством своего водительского потенциала на скоростях, считаю ребячеством.....

Денис, я бы здесь хотел сказать, что полное отрицание какого-либо фактора - например, влияния на тебя провокаций со стороны других участников движения - это обратная сторона зависимости. Это не я, это психологи так считают. Т.е. водитель, несущийся куда-то с выпученными глазами, и водитель-"пенсионер", едущий подчеркнуто вальяжно и "безопасно" - суть близнецы-братья с похожими комплексами. И я кстати, живьем наблюдал, как водитель-"пенсионер", вдруг оказавшись за рулем мощной машины, начал вытворять такооооое .... матерые "шумахеры" шарахались от него и возмущенно сигналили ...))

К тому же, в Москве с ее хаотичным движением и рекордным (около 15-20% от всего населения) кол-вом шизофреников, многие из которых водят авто, - ездить медленно и "правильно" тупо небезопасно.

Так что, имхо, стиль вождения должен быть адекватен а) ситуации на дороге б) твоему внутреннему состоянию в текущий момент. Т.е. нет ничего плохого в том, чтобы в нужный момент поддать по газам - когда это действительно нужно. При выезде с прилегающей рядом с закрытым поворотом, например. Таких мест много ведь у нас. И тут умение использовать скоростные качества авто - только плюс. Так же как и "уделать всех на светофоре" иногда отнюдь не плохо. Например, если тебе поворачивать налево на следующем перекрестке - это (оторваться от основной группы) значительно снижает шансы того, что в тебя въедут при этом маневре. Я не говорю про прохождение изгибов трассы в потоке - такое ощущение, что процентов 30-40 водителей вообще игнорируют разметку и не смотрят в зеркала при этом. Не говоря уж о том, что не "улетают" только за счет электроники. Поэтому гораздо безопаснее заранее уйти вперед и спокойно аккуратно пройти поворот по траектории, а не уворачиваться от несущегося стада баранов.

Плоха и опасна не быстрая езда, а агрессия, излишняя наглость, выяснение отношений, неадекватное поведение на дороге, попытки что-то кому-то "доказать" и т.п.  .... "отсутствие культуры вождения" это называется.

А вообще, все чаще себя ловлю на мысли, что хочется отжечь по городу, пройти поворот в заносе, стартануть с пробуксовкой, - и приходится себя сдерживать. И в такие моменты думаешь - эх, сейчас бы оказаться где-нибудь на трэке ... ))

+1

172

AlexBMW написал(а):

Денис, я бы здесь хотел сказать, что полное отрицание какого-либо фактора - например, влияния на тебя провокаций со стороны других участников движения - это обратная сторона зависимости. Это не я, это психологи так считают. Т.е. водитель, несущийся куда-то с выпученными глазами, и водитель-"пенсионер", едущий подчеркнуто вальяжно и "безопасно" - суть близнецы-братья с похожими комплексами. И я кстати, живьем наблюдал, как водитель-"пенсионер", вдруг оказавшись за рулем мощной машины, начал вытворять такооооое .... матерые "шумахеры" шарахались от него и возмущенно сигналили ...))
            К тому же, в Москве с ее хаотичным движением и рекордным (около 15-20% от всего населения) кол-вом шизофреников, многие из которых водят авто, - ездить медленно и "правильно" тупо небезопасно.
            Так что, имхо, стиль вождения должен быть адекватен а) ситуации на дороге б) твоему внутреннему состоянию в текущий момент. Т.е. нет ничего плохого в том, чтобы в нужный момент поддать по газам - когда это действительно нужно. При выезде с прилегающей рядом с закрытым поворотом, например. Таких мест много ведь у нас. И тут умение использовать скоростные качества авто - только плюс. Так же как и "уделать всех на светофоре" иногда отнюдь не плохо. Например, если тебе поворачивать налево на следующем перекрестке - это (оторваться от основной группы) значительно снижает шансы того, что в тебя въедут при этом маневре. Я не говорю про прохождение изгибов трассы в потоке - такое ощущение, что процентов 30-40 водителей вообще игнорируют разметку и не смотрят в зеркала при этом. Не говоря уж о том, что не "улетают" только за счет электроники. Поэтому гораздо безопаснее заранее уйти вперед и спокойно аккуратно пройти поворот по траектории, а не уворачиваться от несущегося стада баранов.
            Плоха и опасна не быстрая езда, а агрессия, излишняя наглость, выяснение отношений, неадекватное поведение на дороге, попытки что-то кому-то "доказать" и т.п.  .... "отсутствие культуры вождения" это называется.
            А вообще, все чаще себя ловлю на мысли, что хочется отжечь по городу, пройти поворот в заносе, стартануть с пробуксовкой, - и приходится себя сдерживать. И в такие моменты думаешь - эх, сейчас бы оказаться где-нибудь на трэке ... ))

Я с тобой полностью согласен....
Хотелось бы отметить, что возможно я не совсем правильно выразился.....Я не "тошнюсь" по дорогам, а еду со скоростью потока.....И в зависимости от ситуации, предпринимаю меры... И не в коем случае, не создаю помехи на дороге для других участников.

0

173

AlexBMW
Плюс стопицот!!!

AlexBMW написал(а):

А вообще, все чаще себя ловлю на мысли, что хочется отжечь по городу, пройти поворот в заносе, стартануть с пробуксовкой,....

О да! Да! Дааааа!!!

AlexBMW написал(а):

....- и приходится себя сдерживать. И в такие моменты думаешь - эх, сейчас бы оказаться где-нибудь на трэке ... ))

Думаю, что там не оказаться нам, в силу немногочисленности таких площадок или треков, и, следовательно, достаточно высокой цены на аренду: взять к примеру Тушинское поле.

AlexBMW написал(а):

К тому же, в Москве с ее хаотичным движением и рекордным (около 15-20% от всего населения) кол-вом шизофреников, многие из которых водят авто, - ездить медленно и "правильно" тупо небезопасно.

Это правда, к сожалению. Меня недавно один такой неадекват раз 5 или 6 подрезал на протяжении одного километра, так как метался по дороге, не зная, куда ему все-таки ехать надо. Все от него шарахались, так как, конечно, он никуда даже не смотрел. Так что я согласен - лучше уехать вперед.

0

174

AkoMsk написал(а):

лучше уехать вперед

Как вариант- отпустить вперед этого шизофреника-неадеквата, пусть он где-то там на километр впереди определяется, направо ему надо или налево)))

0

175

В одной из книжек Горбачева наткнулся на фразу о том, что только чайники переключают передачи вниз без подгазовки, синхронизируя обороты двигателя и КПП за счет проскальзывания дисков сцепления. Настоящие профи никогда себе такого не позволяют. Затем следовал рассказ про гонщика, который ездил со спортивным сцеплением Sachs, не умеющим проскальзывать, и стабильно убивал себе ходовую такими переключениями.

И там же про спортивный способ переключения передач вверх, не отпуская нажатую в пол педаль газа.

Монстры, прокомментируете? ;-)

0

176

Я тоже стараюсь при переключении работать с оборотами так, чтобы допускать минимальную работу сцепления в режиме трения (проскальзывания). Как где-то тут уже упоминалось, это позволяет переключаться плавнее и, в определенном смысле, быстрее.

0

177

AlexBMW написал(а):

И там же про спортивный способ переключения передач вверх, не отпуская нажатую в пол педаль газа.

я так пробовал, чтото особого убыстрения не ощутил :) да и не оч. это хорошо по-моему
переключаюсь как учил матвей -- вытыкаю передачу под сброс газа, втыкаю следующую со сцеплением. т.е. реально сцепление выжимается по времени процентов на 40 меньше, это время машина разгоняется фактически. мне кажется, это самый правильный способ, к тому же продлевает жизнь синхронизаторов

0

178

mak написал(а):

я так пробовал, чтото особого убыстрения не ощутил

я так интуитивно переключал на "копеечке" в первые месяцы вождения, вроде бы она шустрее разгонялась. сейчас не получается - уже выработан условный рефлекс на отпускание педали газа при выжиме сцепления.

mak написал(а):

переключаюсь как учил матвей -- вытыкаю передачу под сброс газа, втыкаю следующую со сцеплением. т.е. реально сцепление выжимается по времени процентов на 40 меньше, это время машина разгоняется фактически. мне кажется, это самый правильный способ, к тому же продлевает жизнь синхронизаторов

с точки зрения гражданского вождения - бесспорно. это про спорт, т.е. из серии "как выжать из твоего ведра максимум" =))

0

179

вот мне кажется, что сбросить передачу под сброс газа с точки зрения спорта лучше, чем выжимать сцепление и на сброс и на втыкание, пусть ине отпуская газа. если уж брать "выжать из ведра максимум", то можно вообще без сцепления переключаться :D

0

180

mak написал(а):

сбросить передачу под сброс газа с точки зрения спорта лучше

там фишка в том, что двигатель раскручивается непрерывно, даже в то время, пока ты переключаешься. естественно, переключаться нужно чуть заранее, чтоб не "перекрутить".

mak написал(а):

можно вообще без сцепления переключаться

для этого нужно очень точно синхронизировать обороты двигла и каропки, так что это вряд ли прокатит как быстрый способ.

0


Вы здесь » Школа безопасного вождения АСпорт » Техники управления автомобилем » Работа с МКПП (механическая коробка передач)