Фоменко Денис написал(а):По поводу провокаций других участников движений, тут всё просто.
Раньше, безусловно, меня легко можно было поддеть и спровоцировать на "шашки" в потоке, но это всё лежит на уровне комплексов. Когда ты не уверен в своих силах и должен доказывать другим участникам движения, что ты тоже "Шумахер". Когда же ты вырастаешь из этого, становится понятным, что не зачем что то доказывать.....С какой целью? Доказать кому то на Брабусе, что ты умеешь ездить быстро? Для чего? Что после этого изменится? Вот если Брабус выехал бы на кольцо, то другой разговор.А в городе заниматься доказательством своего водительского потенциала на скоростях, считаю ребячеством.....
Денис, я бы здесь хотел сказать, что полное отрицание какого-либо фактора - например, влияния на тебя провокаций со стороны других участников движения - это обратная сторона зависимости. Это не я, это психологи так считают. Т.е. водитель, несущийся куда-то с выпученными глазами, и водитель-"пенсионер", едущий подчеркнуто вальяжно и "безопасно" - суть близнецы-братья с похожими комплексами. И я кстати, живьем наблюдал, как водитель-"пенсионер", вдруг оказавшись за рулем мощной машины, начал вытворять такооооое .... матерые "шумахеры" шарахались от него и возмущенно сигналили ...))
К тому же, в Москве с ее хаотичным движением и рекордным (около 15-20% от всего населения) кол-вом шизофреников, многие из которых водят авто, - ездить медленно и "правильно" тупо небезопасно.
Так что, имхо, стиль вождения должен быть адекватен а) ситуации на дороге б) твоему внутреннему состоянию в текущий момент. Т.е. нет ничего плохого в том, чтобы в нужный момент поддать по газам - когда это действительно нужно. При выезде с прилегающей рядом с закрытым поворотом, например. Таких мест много ведь у нас. И тут умение использовать скоростные качества авто - только плюс. Так же как и "уделать всех на светофоре" иногда отнюдь не плохо. Например, если тебе поворачивать налево на следующем перекрестке - это (оторваться от основной группы) значительно снижает шансы того, что в тебя въедут при этом маневре. Я не говорю про прохождение изгибов трассы в потоке - такое ощущение, что процентов 30-40 водителей вообще игнорируют разметку и не смотрят в зеркала при этом. Не говоря уж о том, что не "улетают" только за счет электроники. Поэтому гораздо безопаснее заранее уйти вперед и спокойно аккуратно пройти поворот по траектории, а не уворачиваться от несущегося стада баранов.
Плоха и опасна не быстрая езда, а агрессия, излишняя наглость, выяснение отношений, неадекватное поведение на дороге, попытки что-то кому-то "доказать" и т.п. .... "отсутствие культуры вождения" это называется.
А вообще, все чаще себя ловлю на мысли, что хочется отжечь по городу, пройти поворот в заносе, стартануть с пробуксовкой, - и приходится себя сдерживать. И в такие моменты думаешь - эх, сейчас бы оказаться где-нибудь на трэке ... ))