Мотор 1.9 Турбо Дизель 105 л.с.
МКПП 5 ступ.
Привод передний.
Дифференциал блокируемый автомат.
ABS
ASR
6 мест + водитель
Я так люблю эту машину!
Школа безопасного вождения АСпорт |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Школа безопасного вождения АСпорт » Автомобили участников » VolksWagen Caddy Life TDI
Мотор 1.9 Турбо Дизель 105 л.с.
МКПП 5 ступ.
Привод передний.
Дифференциал блокируемый автомат.
ABS
ASR
6 мест + водитель
Я так люблю эту машину!
Я так люблю эту машину!
Поглядеть бы!
Поглядеть бы!
Самые первые снимки в фотогалерее.
Матвей Козлов
А как там шесть мест помимо водительского размещается?
А как там шесть мест помимо водительского размещается?
Три ряда сидений: 2-3-2
Три ряда сидений: 2-3-2
Ааа... пассажирский вход в трюм тоже с кормы? Как у меня?
пассажирский вход в трюм тоже с кормы?
Неее
Через сдвижные-боковые.
Через сдвижные-боковые.
Оооо... мечта поэта!
Матвей Козлов
А какова его судьба: сколько проехал, что отвалилось....
А какова его судьба:
Судьба у него него не легкая... Два ДТП пережил, одно из которых достаточно серьезное было (я кстати о нем еще напишу в другой теме)
Но жив, ездит!
сколько проехал
Вот уже 105 000 км, которые состоят не только из поездок на работу и дачу. Он у меня на спринтах ездил, и дрова возил, и глину, и на юга всякие, и в Мурманск, и по лесам-полям пролезал... Короче я машину эксплуатирую всегда по-полной, чтоб оправдывала себя на 100%.
что отвалилось
Ну в буквальном смысле отваливались только резинки с рессор, но это норма и не криминал.
Через год эксплуатации, убились задние амортизаторы - поставил Кони, до сих пор доволен.
На 95 000 км умерла турбина. Это самое дорогое из ремонта (кроме ДТП), что приходилось делать. И то, считаю себя виновным в этом, проворонил.
Тормозные колодки поменял один раз: на 70 000 км задние и на 80 000 км передние.
Лобовое стекло менял два раза.
Сейчас хрустит правый шруз - надо менять.
В остальном, все нормально.
А какой расход! По трассе бака 65 литров хватает на 1100 км. В москве заправился до ростова-на дону даехал. При том, что и едет он не плохо. На обгонах чуствуешь себя уверенно, тяги хватает с лихвой даже если едешь груженый. Года два назад ехали в краснодар: в машине было четыре человека, все остальное пространство было заполнено вещами под потолок, среди которых была даже стиральная машина. А сверху на рейлингах - дверь. Так вот под воронежем есть участок дороги хорошей, там я шел ровно 200 км/ч, при этом.
Матвей Козлов
Тормозные колодки поменял один раз: на 70 000 км задние и на 80 000 км передние
Но как они служили так долго?!?!
Мда... Если к тому, времени, как у меня появятся свободные средства в достаточном количестве, этот агрегат ещё не снимут с производства, я себе такой куплю, пожалуй. Для дальних поездок. Есть у меня давнишняя мечта, коорую я обязательно когда-нибудь осуществлю - пересечь Северную Америку с востока на запад. Думаю, этот аппарат прекрасно подошёл бы.
Этот каддик ещё и машины таскает прекрасно, прям не авто, а мечта =)
Но как они служили так долго?!?!
Торможение двигателем использую я постоянно, мой подован.
Торможение двигателем использую я постоянно, мой подован.
И вот один из минусов авто с акпп...=((((((((
Матвей
А кто такой Падаван? Это он?
«Падаван (англ. Padawan) во вселенной «Звёздных войн» — джедай-ученик, проходящий серьезную тренировку под предводительством Мастера Джедай или Магистра ...»
А у меня колодки тысяч 25 ходят....
Может ты тошнишь ненароком, тайком, чтобы никто не видел?
А кто такой Падаван? Это он?
Ты, падаван, ты, да прибудет с тобой сила торможения двигателем.
Может ты тошнишь ненароком, тайком, чтобы никто не видел?
Мгхмм...
Матвей Козлов
Да у меня такое торможение тормозами с переключением по передачам вниз, что снашиваются и колодки, и, как я подозреваю, сцепление! Стал проявляться проскок: я сцепление выжал, выключить передачу могу, включить нет, пауза и передача включается...
Этот каддик ещё и машины таскает прекрасно, прям не авто, а мечта =)
"а еще я крестиком вышивать умею" (каддик)
а еще я крестиком вышивать умею" (каддик)
Торможение двигателем использую я постоянно, мой подован.
Мдаааа. Если брать классификацию Звёздных войн, то я, на падавана явно не тяну. Скорее, C4PO. Андроид-переводчик
В выходные упражнялась в торможении двигателем. Нравиццо! Заигралась, чуть в Зеленоград не уехала . Есть, правда, один неясный мне момент... в субботу покажу, спрошу. Словами не получится, показывать надо.
Короче я машину эксплуатирую всегда по-полной, чтоб оправдывала себя на 100%.
Ну прям как я ))
самое дорогое из ремонта (кроме ДТП)
КАСКО нет? новую покупал?
Лобовое стекло менял два раза.
Почему? трещины? Мне осенью попал большущий камень на МКАДе, до сих пор езжу с трещиной, но скоро сделаю по КАСКО - у официалов замена стоит 30 000 р. НО! нашел тему в инете - трещины можно ремонтировать - получается довольно недорого и качественно.
А сверху на рейлингах - дверь. Так вот под воронежем есть участок дороги хорошей, там я шел ровно 200 км/ч, при этом.
а я не езжу больше 149 км/ч (90+59)
Но как они служили так долго?!?!
Торможение двигателем использую я постоянно
на Фокусе передние колодки поменял на втором ТО при пробеге 40 000 - износ был 70%
тоже использую часто торможение двигателем, да и в целом стиль езды у меня такой, что часто не торможу.
Отредактировано Илья (2010-05-20 15:16:06)
Торможение двигателем использую я постоянно, мой подован.
я на 40 тыщах решил поставить колодки позлее, стоковые и наполовину не стёрлись, в голове не куладывается, как их можно стереть за 20 тыщ! при этом не могу сказать, что как-то мало торможу
Почему? трещины? Мне осенью попал большущий камень на МКАДе, до сих пор езжу с трещиной, но скоро сделаю по КАСКО - у официалов замена стоит 30 000 р. НО! нашел тему в инете - трещины можно ремонтировать - получается довольно недорого и качественно.
дык взять 30 тыщ со страховой, купить неоригинал тыщ за пять, поменять в ближайшем сервисе?
дык взять 30 тыщ со страховой, купить неоригинал тыщ за пять, поменять в ближайшем сервисе?
дык у меня лобовуха с электроподогревом... да и по полису у меня не возмещение наличными, а ремонт в дилерском центре )
КАСКО нет? новую покупал?
Турбина к страховке не относится... Скорее к гарантии, но гарантия к тому времени закончилась.
Почему? трещины? Мне осенью попал большущий камень на МКАДе, до сих пор езжу с трещиной, но скоро сделаю по КАСКО - у официалов замена стоит 30 000 р. НО! нашел тему в инете - трещины можно ремонтировать - получается довольно недорого и качественно.
Один раз стекло лопнуло в Краснодаре, была сильная жара, а я решил стекло помыть. Трещина прошла ровно по середине по горизонтали и очень мешала.
Второй раз расползлись звездочки от камней, такое и не отремонтировать и обзору мешает.
Матвей Козлов
http://wwwboards.auto.ru/rusopyt/556995.html
Ты сам попробывал это? Это так?
AkoMsk
Ты знаешь, я никогда не вдавался в изучение того как это работает, но Каддик очень неохотно скользил, если ASR работала. По ощущениям, это было очень похоже на работу ESP, только очень слабую - мне все время приходилось заставлять машину уходить в очередной занос (это я на примере темповой змейки). И все это сопровождалось большой потерей скорости, т.е. чтобы раскачать, мне приходилось разгонятся чуть ли не до 100 км\ч и хватало этого не на долго.
Но конечно, если я допускал ошибку или просто переставал что либо делать, то Каддика разворачивало в итоге.
Такие же примерно ощущения были на L200, но только с работающей ESP - то есть машину заносит и даже удается этот занос контролировать, при этом ESP стрекочет без умолку еле справляясь. Отключив ESP скользить становится заметно легче, ну что и логично.
Матвей Козлов
Спасибо за ответ! А правильно там утверждается, что с ASR нажатие на газ ни к чему не приводит?
Ну не знаю...
Конечно машина не так охотно вытягивается газом, но все таки какая-то тяга все равно присутствует.
Без ASR тяги ровно столько, сколько нажимается на газ, при этом колеса много буксуют, а ты регулируя подачу топлива ногой дозируешь как тебе надо тяговое усилие.
При работе ASR не получается дозировать, за тебя все делает машина. И поэтому рефлекторно (при кажущемся недостатке тяги), нажимаешь газ в пол, а тяги все равно ровно столько, сколько считает нужным компьютер. Поэтому может и складываться ощущение, что ничего не происходит.
150 000 км, почти 6 лет.
Стало хандрить сцепление.
На ходовых это пока не сказывается, но звуки раздаются пугающие.
Узнал по ценам - диск+корзина+выжимной от 11000р. По работе точной информации нет.
В одном месте назвали 25000 за все вместе - з\ч+работа - дорого, имхо.
Еще сгорела одна свеча накаливания - цена вопроса 500р. плюс десять минут перед отрытым капотом.
Вы здесь » Школа безопасного вождения АСпорт » Автомобили участников » VolksWagen Caddy Life TDI