у вас их два теперь?
пополнение в семействе =))
Школа безопасного вождения АСпорт |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Школа безопасного вождения АСпорт » Автомобили участников » VolksWagen Caddy Life TDI
у вас их два теперь?
пополнение в семействе =))
у вас их два теперь?
Белого на работе выдали.
Я чуть позже сравнительную статейку выложу.
Выкладывайте...интересен один параметр - расход горючки...просто подумываю о бензиновом автобусе...хотелось бы услышать кое какие циферьки...заодно и буквы движков ...и дизельного и бензы...
заранее спасибо
Все таки интересно....У Вашего дизельного авто что за движочек стоит?(букавки интересують)
Мотор 1.9 Турбо Дизель 105 л.с.
МКПП 5 ступ.
Если не ошибаюсь - BJB
Если не ошибаюсь - BJB
Шпашибо
Если не ошибаюсь - BJB
Именно так!
Вчера и сегодня заводиться отказался.
Ну и не мудрено... Аккумулятор не менялся с момента покупки - 6 лет.
Пришлось просить "младшего брата" поделиться электричеством.
Сейчас, кстати, эти моторы больше не делают. Остались 2.0 TDI и новые 1.6TDI.
Матвей
Матвей, а этот белый - тот, про который ты как-то говорил, с мотором 1,2 ? Ты ведь говорил, что в горку ты его закатываешь, ну а с горы он как-то сам съезжает. Это про него? Кстати, а он TSI?
Матвей, а этот белый - тот, про который ты как-то говорил, с мотором 1,2 ? Ты ведь говорил, что в горку ты его закатываешь, ну а с горы он как-то сам съезжает. Это про него? Кстати, а он TSI?
Андрей, ты просто читаешь мои мысли!
Я вчера как раз начал было писать сравнение, и даже написал. Очень много написал. И именно начал со сравнения моторов. Потом нажал кнопочку отправить, а мне говорят: извините, время вашей сессии истекло... И досвидос работа всей жизни...
Ща вот у меня расстройство по этому поводу пройдет и я заново напишу.
так надо в буфер простыни копировать перед отправкой
mak
Вообще Мозилла просто по кнопочке "назад" возвращает потерянные простыни.
У меня на работе штатный эксплорер.
Про сохранение в буфер знаю, но что-то в этот раз не сделал этого, ну и вот...
Про моторы и КПП
На синем - 1.9 TDI – турбодизель 100 л.с. 5-ступ. МКПП
На белом - 1.2 TSI – турбобензин 100 л.с. 5-ступ. МКПП
Однако!
Почувствуйте разницу! 1.9 и 1.2, а по силам одинаково.
Но это только цифры… А что реально?
В целом оба этих мотора довольно динамичны, но разница между ними все таки довольно большая.
Во-первых, внешне.
Моторчик 1.2 выглядит как-то мультяшно-смешно под капотом, оставляя довольно много свободного места в пространстве, которое 1.9 занимает почти полностью.
Во-вторых, динамика и тяга.
1.9 тянет практически одинаково во всем диапазоне оборотов и под любой загрузкой. Особенно мне нравится, что он позволяет легко тронуться с места не пользуясь педалью газа вообще. А на трассе можно оставаться на 5-й передаче от 60 до 160 км/ч даже при обгонах, тяги практически всегда хватает.
1.2 до 2500 об/мин разгоняться отказывается и делает это с большой неохотой. За то потом выстреливает как из пушки. Но правда только на 1-й и 2-й передаче. Остальным уже явно не хватает крутящего момента. Хотя, пустой, и позволяет довольно смело выходить на обгон и на 3-й и на 4-й передачах.
В третьих, расход топлива.
1.9 кушает строго по норме 7-8 литров в смешанном цикле. Хоть грузи, хоть не грузи, хоть медленно едешь, хоть быстро – диета соблюдается четко. По трассе можно опустить расход до 5-6 л/100км, если постараться.
1.2 пожрать любит! Сколько не дай, все схавает, проглот! Повседневный расход 9-11 литров на сотню 95-го. Полного бака (60 л) хватает на 550-600 км. Но если наподдать или пригрузить, то стрелка указателя топлива на глазах начинает двигаться к нулевой отметке с УСКОРЕНИЕМ!
Еще одна мелочь по расходу топлива. Возможно, конечно, это всего лишь особенность двух данных экземпляров. Когда на синем (1.9) загорается сигнальная лампа минимального остатка топлива в баке – я уверенно могу проехать еще не менее 70 км, а вот на белом, бензина едва хватает на 50 км.
Коробки разные. На дизеле (1.9) 1-я и 2-я передачи очень короткие – только тронулся, уже пора переключаться. На бензине (1.2) передачи стандартные, как на любом другом легковом авто гольф класса.
Максимальная скорость, до которой мне удалось разогнаться: на дизеле 200 км/ч, при указанной в ТХ 175, а на бензине 170 км/ч, при указанной 180.
Короче говоря, мое мнение, что мотор 1.2 этой машине не подходит. Просчитались немцы...
Считаю, что предшевственник (по силам) 1.6i был лучше.
Если о чем-то забыл, спрашивайте.
я спросить хочу про 1,2. Давно юзаете? какой пробег?
про 1,2. Давно юзаете? какой пробег?
Машине год. Корпоративная. До меня ездила очень мало. Сейчас на одометре 19000 км.
понял.спасибо
Максимальная скорость, до которой мне удалось разогнаться: на дизеле 200 км/ч, при указанной в ТХ 175, а на бензине 170 км/ч, при указанной 180.
и как она держится? мне на пежо больше 130 уже неприятно..
и как она держится? мне на пежо больше 130 уже неприятно..
Нормально!
Абсолютно никаких нареканий!
Касательно управляемости, ФВ и Ауди у меня вообще любимый автомобиль. Причем не зависимо от модели - хоть Транспортер Т4, хоть S6. На прямой, как на рельсах на любой скорости.
Отличная сбалансированость, поворачиваемость пусть и недостаточная, но все очень информативно и предсказуемо.
Тормоза на высшем уровне. Ни разу не припомню чтобы перегрелись, или машину вело бы на торможении.
Всегда вспоминаю один случай, произошедший как-то со мной на трассе Питер - Москва.
Ехал я в Москву из командировки на Ауди А6 днем.
Ну и откровенно не стеснялся давить газ, т.к. хотелось домой побыстрее. Короче шел 180-200 км/ч.
В одном месте нарвался на ГАИшника с радаром. Увидел его из далека как раз в тот момент, когда он поднимал руку, чтоб поймать меня и лишить по полной программе, но...
Тормозил я в пол.
Пассажир мой, от неожиданности повис на ремнях как от удара об стену.
Осадил до 60 км/ч за какое-то мгновение. Ну и еду к нему. Проезжаю мимо, смотрю - расстроился бедняга, не успел... А ведь мог бы взгреть меня как надо.
Фотка меня в той Аудюхе, к сожалению есть только такой вариант...
ссылка на фото какая то странноватая))смартфоны там предлагають))))
Долбанный майкрософт опять что-то нахимичил, я смотрю все мои ссылки так же не открываются... Ща попробую по-другому.
Матвей...вы тута совсем молоденькай???)))
Матвей
Это же "бочка"?
AlexBMW
А6 так тож назывались.Переходная А6 в 45 кузове.
Немец2
Ага, спасибо)
Матвей...вы тута совсем молоденькай???)))
Так это ж было уже 10 лет назад...
Это же "бочка"?
Бочками называли Ауди 80, она же А4 теперь.
А это именно 100-ка в 45-м, но уже под маркировкой А6. Их называли "зубилами".
А это именно 100-ка в 45-м, но уже под маркировкой А6. Их называли "зубилами".
А не "сигарами"?
А не "сигарами"?
я тока селёдки помню
Нормально!
Абсолютно никаких нареканий!
круто, если так. а я как на взлёт иду
Вы здесь » Школа безопасного вождения АСпорт » Автомобили участников » VolksWagen Caddy Life TDI