Honda Civic
2008 год. двигатель R18A. 140 лошадей, 6-ступенчатая МКПП.
поставил вместо катализатора прямоточную трубу, впуск -- короткий конусник. по приборам вроде бы даже что-то дало, по ощущениям -- только звук каталит сейчас вернул обратно ибо звук с ним лучше, чем без него
поменял стабилизаторы п/у на SI-ные (американский аналог тайп-эра). вот здесь действительно разница ощутимая -- стоковый весит раза в 3 меньше нового, внутри полый и вообще больше похож на трубку кондиционера. крены ощутимо уменьшились (изначально были просто ужасные).
в ближайших планах -- установка 1,5 way lsd -- лежит в багажнике, вернуть впуск в стоковую коробку, установив забор воздуха из-под бампера (здесь, думаю, что-то придёт, особенно летом, когда под капотом ад), должен воздухозаборник на днях придти. ближе к осени, если будут деньги -- поменять повеску, и что-то придумать с тормозами (точнее, всё давно придумано, вопрос в бюджете )