Выбор пал случайно... весной 2008 года сначала искал Galant VII (Японца или Европейца), но в нормальном состоянии не нашел, затем Lancer X (читается - Ланцер ИКС = ) ) - очень понравился, но тоже не получилось... дороговато.
Тут вспомнил, что друг выбирая машину год назад упоминал про фокус, что он не дорогой... зашел в салон и был приятно удивлен... рестайлингом. Фокус2дорестайл мне как-то не бросался в глаза... Посидел, потестдрайвил, посмотрел конфигуратор... - выбрал, заказал. Через 2 месяца ожидания Genser был послан. Купил в итоге за 2 дня в ФордЦентрСевер. Полюбил.
По эксплуатации - пробег на сегодня около 55 000 км. По гарантии поменял магнитолу (немного нглючила) и 3 замка дверных (как-то противно жужжали).
Подвеска жесткая (особенно чуствуется после перехода с зимней 15" на летнюю 16"). Дорогу держит отлично. Иногда удивляюсь насколько быстро оказывается можно этот поворот пройти. ))
Из улучшений пока только чип-тюнинг и педаль "Booster". В планах - тормоза (сейчас задние барабанные), и может что-то еще... дорого, блин. http://shop.b-tuning.ru/shop/UID_55.html
Вот, он, красавчик (фото в день покупки - ни царапин, ни сколов):
Илья, вопрос по эксплуатации: были проблемы завести движок после обкатки? У меня после 3 тыс. такое началось - выходишь утром, поворачиваешь ключ, стартер крутит, а движок не схватывается...
выходишь утром, поворачиваешь ключ, стартер крутит, а движок не схватывается...
нет, такого не было... один парень пугал, что фокусы зимой не заводятся... единственное что было (где-то при -10 .. -15), это падали обороты, после того как завелся, пару раз даже заглох. Но я нашел как с этим бороться - быстрым движением выключал автоматически включающиеся подогрев лобового и заднего стекла.
причем при более силных морозах -20 .. -25 С заводится без проблем - проверено зимой '09-'10
вот я не знаю. сам их рассматриваю -- самый бюджетный вариант, если рассматривать покупку нового кита. в основном топике вроде не ругают, ну периодически заходит кто-нибудь с аргументом китайское гэ и так же уходит, но б/ушных много на продажу висит..
Все основные системы работали нормально. Есть несколько неудобств: долго прогревается салон, отсутствие подогрева руля вносит легкий дискомфорт еще минут 10 после прогрева салона, обогреватели форсунок не спасают, если с омывающей жидкостью даже чуть-чуть не угадал, электрообогрев лобового это замечательно (совместно с обдувом дают отличный эффект), но жаль что не хватило проволки еще на 2 см, чтобы место покоя щеток тоже обогревалось - в снегопад на четках быстро растут ледяные наросты.
Еще лет в 15, на дедушкином ВАЗ 2106 обнаружил тягу к внедорожным покатушкам... Быстро овладел методом диагонального прохода горок между лужами и самих луж, методом раскачки и движением внатяг...
Буквально пару недель назад узнал про ограниченную серию УАЗ 469, который завод продает за 300 000 рублей (новый), чуть не кинулся покупать - а жители Ульяновской области вообще имеют возможность купить его со скидкой в 120 тыр, т.е. за 180 (!!!). ... одна из моих мечт - покатушки 4х4 - очень люблю преодолевать бездорожье.
Хороша машина, правда?
Так вот, о фокусе зимой...
Первую половину зимы ('09-'10) радовался снегу, сугробам и своим навыкам заползать чуть дальше остальных, а потом выползать... свободных парковочных мест у дома становилось все больше, был очень горд тем, что заскочить из калеи в сугроб-парковку из всего двора в основном могли только трое я, сосед на Ford Escape и кто-то на жигулях, остальные с переменным успехом.. но где-то во второй половине января снега стало настолько много, что дорога вдоль дома стала представлять из себя две борозды шириной не более 30 см и отутюженную днищами машин возвышающейся на 15-20см плоскость между ними... а бывшая парковка стала превращаться в кучи снега и ледяных глыб.
Стал резко ощущать недостаток дорожного просвета... Один раз утром сел в машину, на которой накануне вечером ловко запрыгнул в сугроб, и понял, что сижу на брюхе - тогда минут за 15 в две лопаты с дворником откопали машину (кстати уже по весне, когда подтаявший снег за ночь стал превращаться в лед, такой способ не прокатывал). Итого наглухо застрял раза три, остальные два раза при неудачной попытке выпрыгнуть из колеи...
Собственно одну особо удачную парковку я запечатлел. Что тут комментировать? Сугроб оказался на удивление твердым ))
И напоследок о зиме, видео. С этой горкой не все справляются, даже я со второй попытки заехал... Это выезд из двора.
... правда не совсем удачную. Было скользко из-за обилия песка, все-таки дачи... и на асфальте песок, и на колесах.. и не до конца я овладел еще этим приемом, и ракурс не везде был тот, что надо.
= )) на 0:47 слышно как работает ABS - шуршит по песочку )
А у меня ни фига не работает!! ездили с Андреем в драйв лэнд, так даже у него не всегда получалось, а у меня так просто уже трафарет в спинке сиденья от моих попыток! Может, колодки еще не притерлись??
Ну да, не дожать до срабатывания АБС...иногда получается, но совсем не всегда...у Андрея чаще (на моей машине), но все равно, много машин было, но никогда не приходилось прилагать такие усилия...