Мой первый автомобиль.
В 2004 году, как только стал более менее зарабатывать, купил у друга за $2000 6ти годовалый с пробегом в 60 000 км ВАЗ. За 2 года эксплуатации вложил примерно столько же))
Летом вместо кондиционера все окна на распашку, печка на полную, ведь иначе закипит ))
По серьезному автомобиль ни разу не подвел - заводился и ехал всегда.
Курсовая устойчивость при должной сноровке и сделанном сходе-развале приемлемая.
При резком торможении нужно бдить и остро чувствовать момент закидывания задней оси.
Зачем спидометр до 180 размечен? Больше 120 ехать страшно (а пассажиру еще до 100 страшно становится), лишь два раза разогнал его до 140-150. Один раз сразу после установки бесконтактного зажигания и настройки клапанов, к сожалению в тот же день попал в яму на 80 км/ч на темной люберецкой дороге - последствия попадания в яму превзошли всякие ожидания: нечто ударившее меня по правой руке сразу после удара оказалось отвалившееся салонное зеркало, ну оно защелкнулось обратно и все, капот и багажник захлопнуть тоже не составило труда, правда капот чуть поздней, чем хотелось бы (с наступлением весны, когда аккумулятора и генератора уже не было в комплектации), а диски выправлять кувалдой научился минут за 5.
Второй раз разогнаться до 140 получилось со страха и под горку - в двух метрах позади меня помогал мне набирать скорость в крайнем левом на МКАДе Range Rover.
Подкрашивал его из баллончика два раза в год - летом и осенью... Кузов в одном месте можно по началу было пальцем проткнуть, но за долгое время использования преобразователя ржавчины появился твердый "нарост" в 3-4 мм.
Движок тогда не раскручивал выше 3500-4000 об/мин, потому как все подкапотное пространство забрызгивалось маслом.
Внедорожные свойства впечатляющие - сугробы, грязь, слякоть, мягкая весенняя почва - отовсюду выезжал сам. Да и друзья, оказывавшиеся в этот момент моими пассажирами всегда помогали с радостью
Даже в лесу зимой в +5 в каше выезжал сам - подсосом стабилизировать обороты для равномерного прокручивания ведущих колес, а затем просто выйти из машины и толкнуть, ну а догнать ее и запрыгнуть довольно просто.
Ну а уж о неожиданно появляющихся навыках автомеханика и говорить не приходится - замена помпы, ремня генератора (первый раз чуть меньше часа, второй порядка 10 минут), ремонт сгнившего контакта вентилятора охлаждения, замена патрубков, сгнившей проводки и прочее по мелочи...
Однажды, послушав совет бывалого тазовода залил в радиатор герметик для устранения мелких течей - кто ж знал, что он может забить трубку расширительного бачка...
Обладание подобным авто (особенно, если оно первое и ты молодой студент) оставляет незабываемые впечатления.
В общем эта машина приносит неописуемое счастье при правильном подходе - радует всякими мелочами постоянно, ты будто сливаешься с ней в единое целое. Но такой образ жизни требует времени, свободы и способности безоглядно любить свой автомобиль не смотря ни на что, но сейчас такой роскоши (времени и свободы) уже нет, приходится довольствоваться малым.
Продал автомобиль я через 2 года и 70 000 км эксплуатации, сразу как нашел ответ на вопрос - продавать или чинить ))
Отредактировано Илья (2010-05-19 10:14:25)