Матвей Козлов
Спасибо! А я по новой зарегюсь, а в дюймах ты будешь ездить в пон?
КАРТИНГ
Сообщений 271 страница 300 из 476
Поделиться2712010-05-23 00:42:12
Поделиться2722010-05-23 00:43:02
В следующий раз забаню конкретно.
А я не поняла, в чем проблема и почему Андрея нужно банить?
Поделиться2732010-05-23 13:30:00
сорри, ну ты же понимаешь, что Алексей мне расскажет...я же там раструбила....клуб АСпорт, права с первого заезда, и т.д.
уже подписалась как минимум на один мастер класс
да я и не скрываюсь, просто на самом деле, ни о чем конкретном договора не было - пока что времени нет... и денег
to all:
вы, народ, вообще позорите Матвея конкретно - он вам все это миллион раз говорил, и про то, что выигрывает тот, кто позже тормозит и раньше разгоняется, и про апексы, просто, видимо, бесплатные советы никто не ценит, все думают, что самое ценное-сокровенное все равно вам никто за так не расскажет, будет дежать при себе... да вот с той же ездой в полный газ - вот вам же Матвей тогда сказал - отработайте это упражнение! кто из вас его послушал? да никто. и я тоже не послушала, ничем не лучше. а все почему? а потому, что вот представьте - договорились вы значит с тренером, заплатили ему деньги, и он вам говорит - езжай в полный газ. хочешь - не хочешь - а будет стараться, потому что же деньги уплочены, идет занятие. а так все пришли на покатушки, вам говорят - попробуйте ехать в полный газ, вы выходите на трассу - а там че-то куча каких-то долбо непонятных личностей, не, неохота, ну его нафиг, поеду-ка я как обычно.
Поделиться2742010-05-23 13:56:15
Oxy
Оксан, ну чего ты так? Мы его не позорим, мы его любим таким странным образом.
Поделиться2752010-05-23 14:01:51
да потому что, Андрей, "создается впечатленье" что америку тут просто открыли, а обо всем этом миллион раз говорил Матвей уже.
Поделиться2762010-05-23 19:52:21
ну вот, все обиделись и ушли
Поделиться2772010-05-23 20:25:52
Oxy
Оксан, а знаешь, страшно ведь!
Поделиться2782010-05-23 20:31:31
видимо, бесплатные советы никто не ценит, все думают, что самое ценное-сокровенное все равно вам никто за так не расскажет
Не ругайтесь. Дело ведь не в том, за деньги или нет....хочу заметить, что от меня ведь тоже советы бесплатные...иногда, возможно, человеку один и тот же совет нужно услышать от нескольких людей....а возможно, нужно время, чтобы на что-то решиться, сломать привычку, и т.д. А некоторых тренер просто должен заставить - например, у меня был случай, когда Алексей просто напросто сказал - или делай, как я говорю, или вставай и уходи (не мне, слава богу).
Поделиться2792010-05-24 11:35:24
riderghost написал(а):riderghost написал(а):
Расскажи, как проедешь завтра, лично мне интересно, буду болеть за тебяконечно.я продолжу свой график и выложу его )
съездил я вчера... проехал мягко говоря не очень (подвела физ.подготовка и не мог сосредоточиться в полной мере)
*подвела физ.подготовка - накануне занимался актывным отдыхом - бегал, блин, по лесу от ливня с ребенком и тяжеленными сумками, ныли руки, плечи... На картинге же сильно устал уже к концу первого заезда, и плюс опрометчиво поступил - взял два заезда подряд. Второй заезд получился не на технику, а на выносливость... время 26,3.. против лучшего времение в предыдущий (первый) день - 25,84.
Народу было много 8-9 картов... приезжал в толпе первым )
стабильность времени круга, к сожалению не было - был часто желтый флаг, народ активно бортовался, неохотно пропускал, один раз меня в борт убрали... в общем кошмар.. хотя отдельные моменты были неплохи, но единичные случаи. к сожалению.
Видео не получилось, к сожалению, вчера вернулся домой, просмотрел, расстроился. Оператор меня терял часто, не смотря на указания держать в кадре поворот целиком, а не меня на весь экран, этого не соблюдал.. ((
Отредактировано Илья (2010-05-24 21:37:33)
Поделиться2802010-05-24 21:23:55
съездил я вчера... проехал мягко говоря не очень
не переживай...у всех бывают дни, когда, ну, не валится, и все...может, машина не самая удачная попалась...
неохотно пропускал
опять буду говорить (счас уже в мою сторону помидоры полетят) об упражнении "в полный газ". лично мне очень помогает учиться обгонам - думать быстрее, не сбрасывать газ, открыв рот, когда перед собой другой карт видишь, ну и быть агрессивнее при обгонах. Пару раз "гонщиков" убираешь в борт или разворачиваешь, потом уже заранее пропускают.
вопрос, Илья: ты не хочешь взять пару мастер классов у Карачева? С точки зрения эффективности обучения в Форзе, это было бы полезно
Поделиться2812010-05-24 21:33:53
Илья: ты не хочешь взять пару мастер классов
Если бы мне дали банковскую карточку и сказали "трать сколько хочешь!", я бы целые дни бы посвятил автоспорту, купил бы авто для ралли, а может для шоссейно-кольцевых, обязательно дрифт-кар и крутой внедорожник, ну и брал бы мастер-классы по картингу не задумываясь..
Короче, это вопрос денег. Я у Матвея уже почти год не занимался... У меня в первую очередь есть вопросы по обузданию моего авто.
в общем как только смогу, обязательно возьму, ну а пока рад тому, что имею ))))))))))))))))))))))))))))))))))
Отредактировано Илья (2010-05-24 21:38:18)
Поделиться2822010-05-24 21:40:46
ничего, будет и на нашей улице праздник!! вона, какой у тебя комбез со шлемаком есть!! (ну ладно, только не надо рассказывать, типа, не я, не мое ). А вот если есть вопросы по обузданию....в общем, точно надо возвращаться на тренировки
Поделиться2832010-05-24 21:59:02
вот лично мое имхо - что должен быть стимул. какая-то цель. причем цель вполне конкретная (не "научиться ездить лучше всех", а, например, "прийти в десятке лучших в такой-то гонке"). поэтому я постоянно агитирую всех ездить на всякие любительские соревнования. с одной стороны, это дает возможность оценить свой реальный уровень, а с другой - придает какую-то осмысленность всем этим упражнениям.
Поделиться2842010-05-24 22:17:41
что должен быть стимул. какая-то цель. причем цель вполне конкретная
Согласна, стимул - великая вещь и цель - чем конкретнее, тем лучше. Только не для всех он (стимул) одинаковый. На соревнования, конечно, смерть как хочется.
Но вот взять (лично для меня) картинг. Я вижу, как едут картингисты, участвующие в соревнованиях - мне для этого не надо на гонку ехать, вместе тренируемся периодически. И пока объективно, ехать рано. Не хочу приезжать в первой двадцатке из 30. С другой стороны, Леха категоричен - "рано, нечего ошибки в течении часа закатывать".
Ну а ралли - во-первых, надо сначала механику освоить, так чтоб холодным потом не покрываться на подъемах, или когда надо быстро на пониженную передачу переключиться..а во-вторых - очень страшно за автомобиль. Когда он один, и это единственный способ выехать куда-нибудь из моей деревни, то даже один день без авто - это безумно сложно. А если что-то серьезное - то просто, что называется, осталась без колес навсегда, так как второго уже себе позволить не могу. В общем, надо найти работу, и тогда жизнь срочно наладится
Поделиться2852010-05-25 00:25:08
Ага! Надо было ехать в дюймы! Это был просто timeattack. Все мчались, выпучив глаза, буцкали девченок в .... места, оооо! Круть! Народу немного, держак отличный, АкоMsk не выйхал из 25.12, лопух! Будем тренировать его дальше....
Special thanks to our sensei Matvei!!! Spasibo!!!
Отредактировано AkoMsk (2010-05-25 00:47:31)
Поделиться2862010-05-25 00:37:20
не оффтоп, а немного терминологии:
Поделиться2872010-05-25 01:16:41
(лат. Stimulus) — у древних римлян — заострённый прут, кол или палка, с помощью которой погоняли скот. Иносказательно: сильный побудительный момент; внутренний или внешний фактор, вызывающий реакцию, действие
Это как Матвей, говорит, кому майка, кому кепка, а кому по шее. Не, серьезно, нормальный тренерский прием, для меня так точно работает, иногда конкретно не хватает!
(от lat. «movere») — способность человека через труд удовлетворять свои материальные потребности.
Вот интересный момент....это относится к способности через труд в компании удовлетворять материальную потребность оплачивать соревнования? или через соревнования получать материальные преимущества? второе мне нравится больше
Поделиться2882010-05-25 01:19:22
АкоMsk не выйхал из 25.12, лопух!
Ни фигассе, вот я помню, полгода назад другой Андрей ехал 27, и Матвей его очень хвалил...так сильно изменилась трасса? А где папочка с 10 дюймами, хочется посмотреть конфигурацию
Поделиться2892010-05-25 01:41:12
riderghost
10 дюймов
Поделиться2902010-05-25 02:03:14
Народ, я утюг, или трасса в 10Д за полгода не изменилась? Я тогда, конечно, была в своем мире, скорее всего я ошибаюсь.....
Поделиться2912010-05-25 09:20:30
riderghost
Сильно изменилась. Нет одной затычной улитки.
Поделиться2922010-05-25 09:21:00
Народ, я утюг, или трасса в 10Д за полгода не изменилась?
Круто задаешь вопрос... И как на него ответить???
Ты не утюг - это факт! Но и трасса менялась раз 4-5...
Поделиться2932010-05-25 11:44:59
Ты не утюг - это факт!
Спасибо, тренер, я прям растрогалась
но выглядит очень похоже на то, что я видела в дюймах: прямик вдоль пит лейна, "проспект" после пит лейна, связка из левой и правой шпильки у дальней стенки, прямик, связка из правой и левой шпильки, правый поворот перед выходом на прямик. Я это по памяти...ну ладно, скорее всего, ошибаюсь
Поделиться2942010-05-25 11:48:27
но выглядит очень похоже на то, что я видела в дюймах: прямик вдоль пит лейна, "проспект" после пит лейна,
Ты права. Первая половина практически не менялась, а вторая кардинально.
Поделиться2952010-05-27 11:48:46
Пару раз "гонщиков" убираешь в борт или разворачиваешь, потом уже заранее пропускают.
Дальше много цитировать, поэтому делаю ссылку на пост:Обгон
Некоторое противоречие, ИМХО во взгляде... Это пишет один и тот же человек?
Поделиться2962010-05-27 12:34:48
Некоторое противоречие, ИМХО во взгляде... Это пишет один и тот же человек
Смотри ка, все помнит
А в чем противоречие? Речь ведь шла о противодействии людям, которые намеренно идут на контактную борьбу, закрывают траекторию тому, кто едет заведомо быстрее, и т.д....у меня были случаи, когда против меня пытались "сыграть" группой из нескольких "гонщиков"....на жесткую борьбу имею полное моральное право ответить тем же. Но это не отменяет все тех приемов обгона, о которых писала...
Поделиться2972010-05-27 13:20:00
Смотри ка, все помнит
Эк тебя, а?!
Ну там, действительно, речь шла как раз о тех, кто намеренно препятствует обгонам и устраивает контактную борьбу. Этакие "МСМК", вон Оксане один так и заявил в конце заезда в ответ на претензию о воспрепятствовании обгонам: "Я Мастер Спорта, вы меня тут еще будете учить кого пропускать, а кого не пропускать."
Я откровенно смеялся. Ну как такого не закатать в борт?
Новичка же, который едет и трясется, сразу видно и трогать его нет никакого смысла и удовольствия, дождался поворота и объехал.
Поделиться2982010-05-27 13:26:48
Не говори, вот уж бывают персонажи....
Помнишь, я рассказывала о парне, который сделал уши не по своей вине? Так вот та самая "группа" деятелей....один ударил его так, чтоб он передним колесом заехал под шины (и встал, естественно, наискосок), а второй ударил сзади, в заднее колесо....и им это сошло. Я, честно, вызверилась, поехала с ними на следующий заезд и спровоцировала...таких учить надо, что всегда найдется кто-то сильнее
Отредактировано riderghost (2010-05-27 13:27:43)
Поделиться2992010-05-29 01:50:00
Я вот тут все читаю, читаю и никак понять не могу...
Ребят.
А вы вообще зачем в картинг ходите? Какова цель?
Вот вы тут спорите о чем-то, что-то друг другу доказываете, графики рисуете... А зачем? Что вы хотите получить в итоге?
Хотите ехать как Карачев, Мове или Ладыгин? Так идите к ним учиться и тренируйтесь лет пять каждый день, может и получится. Только придется про все остальное на этот период забыть (а может и квартиру с машиной продать).
Переливаете из пустого в порожнее без толку, ищете чего-то секретное...
При этом всех прям так интересует автоспорт, что в теме "автоспорт" не успеваешь читать сообщения.
А Матвея я вообще не понимаю. Чего он с вами возится, да еще и бесплатно! Вон некоторые не успели на клубные права проехать, а уже свою школу картинга открывают, и чушь всякую порют за бабло чайникам.
Ну честно, просто смешно...
Только чур не драться, я честно и откровенно сказал свое мнение.
Отредактировано Samura (2010-05-29 02:07:19)
Поделиться3002010-05-29 12:09:26
Только чур не драться, я честно и откровенно сказал свое мнение.
Ха! Интересное кино!! Хочешь задираться и сдачи не получить? Нет уж, давай, готовься
А вообще меня интересует один вопрос - Samura, ты кто? нет, правда, ну любопытно! Я вот практически всех знаю, как зовут...ну...мне кажется, а тебя нет. А вот мужскую аудиторию интересует - а это твоя фотка на аватаре? А? Ну признайся?
Не, не может быть, ты о себе говоришь в мужском роде. Ну давай, колись, как тебя зовут и откуда ты знаешь Карачева?
А ели немножко серьезно, то форум тем и хорош, что каждый может найти для себя что-то интересное и полезное. Или не найти...ну, я не хочу прям так писать в лоб, а то подумают, что прогоняю....отнюдь, очень интересно с тобой общаться.
А если ты хочешь обсудить какую-то тему - давай, нечего тут с высокой трибуны морали читать, лучше напиши, задай вопрос, поделись впечатлением, и народ откликнется, вот увидишь
А теперь о графиках и о звездной троице. Вот я о себе скажу - в картинг пришла не для того, чтобы ездить как Карачев, а для того чтобы ездить, как Лещенко (это моя фамилия, кстати ), и реализовать весь свой потенциал. Картинг - это, на сегодняшний день, мой автоспорт. А там видно будет - хватит ли сил стать достойной конкуренткой и собрать команду для гонок. Судя по дискуссиям, и тем же самым графикам, мне кажется, у большинства похожая цель - реализовать свой потенциал и научиться.
Кстати, о Карачеве и достижениях в автоспорте: я вот как то в разгар очередной провальной тренировки, когда уже практически до слез и руки опускаются, спросила его - а вот тебе не надоело со мной возиться - 100 раз объяснять одно и то же? Нет, ответил Леха, потому что то, что ты сейчас пытаешься сделать - это сложно. Ну а как же ты - не унималась я - ты же ни у кого не учился, сутками в картинге не тренируешься, как другие, а едешь лучше всех? Понимаешь, говорит Леха, я сажусь и сразу делаю так, как надо, просто так получается. Но это не значит, что это не сложно.
Я к чему всю эту историю рассказываю - Карачев, Ладыгин, Алешин и другие талантливые гонщики тем и отличаются от всех остальных, что им не надо 5 лет, чтобы чему то научиться, они садятся и делают. Наверное, это называется талант. Но! если ты не великий гонщик и не можешь (а может, никогда не сможешь) ехать как они, это не значит, что нужно все бросить и не заниматься картингом. Иначе Карачев и Ладыгин останутся в гордом одиночестве...ведь кто-то должен им проигрывать
И все таки, ты кто, Samura?