Итак, попытка № ...дцать!
Пыж в полной боеготовности и мы едем штурмовать Бологое!
По сему, приглашаем всех желающих посмотреть гонку в субботу 23-го октября в г. Бологое на Ралли Бологое Осень 2010.
Ралли Бологое-Осень 2010
Сообщений 1 страница 28 из 28
Поделиться12010-10-20 23:50:12
Поделиться22010-10-25 02:05:26
745 км дороги + 191 км ралли, из которых 84 км скоростных.
День первый. Ознакомление.
В этот раз в Бологое мы уже приехали проторенной дорожкой, практически без приключений. Только в пробках пришлось постоять после Твери и в Вышнем Волочке.
Дальше уже знакомая турбаза Озерное, заселение, административная проверка и тех. инспекция, которую удалось пройти достаточно быстро и с первой попытки.
Так что на «пропись» мы уехали вовремя и спокойно могли рассчитывать на несколько прохождений.
Сразу надо отметить, что трасса в этот раз была как то особенно сильно разбита: яма на яме, камни, лужи, колеи, короче кошмар для машины.
На первом прохождении мы двигались довольно медленно, стараясь точнее составить стенограмму, и забегая вперед надо отметить, что в целом это удалось. На втором прохождении решили прибавить темп, дабы проверить «стенку» в приближенных к боевым условиях и потренироваться ее читать в условиях дикой тряски и грохота. Да и времени выделенного на ознакомление оставалось уже не так много. Короче ускорились…
Первым не выдержала крышка багажника и прямо на ходу распахнулась настеж с пугающе странным звуком. Оказалось, сломалась петля замка. Привязали тросом, поехали дальше. На последнем Допе решили проехаться в шлемах, проверить работу переговорки – НЕ РАБОТАЕТ!!! Это уже плохо, т.к. Оксане и без шлемов приходилось буквально орать стенограмму, при этом я кое-чего не слышал, а в шлеме-то и подавно ничего не услышишь. Ну и под конец перестал работать омыватель, что тоже совсем не хорошо, стекло становилось не прозрачным довольно быстро, а щетки лишь размазывали жирную грязь.
Короче кое как дописались и на базу, думать и решать, что дальше делать. Наш старт под вопросом…
А что тут решать? Хотим стартовать, надо пытаться исправлять все что необходимо. Даже если придется всю ночь этим заниматься.
А тут еще официальная церемония старта, и как назло не в Озерной, а в другой части г.Бологое, и пропускать ее нельзя. Пришлось ехать туда притворившись, что машина исправна, а уже потом чиниться.
Первым решили чинить омыватель, все таки главное видеть дорогу. Проверка показала, что бачек цел, моторчик исправен, а питание не подходит. Кинули соплю на пустой плюс от доп-освещения. Заработало! Пускай не очень удобно, зато надежно (щетки и омыватель теперь включаются отдельно разными кнопками).
Попутно переобулись в «боевую резину» НИИШП Ралли.
Дальше переговорка. Проблема так же оказалась в питании. Пришлось воспользоваться проверенным способом – кинули соплю на салонное освещение. Включилась!
Ну и в завершении крышка багажника. Тут пришлось повозиться и поработать напильником, но в итоге – закрылась!
Вроде все готово. Время – второй час ночи, а завтра гонка, поэтому без церемоний отправились спать.
Поделиться32010-10-25 03:14:09
День второй. Гонка.
Стартовали хорошо.
Первый Доп «Замостье» промчали на ура, с небольшим опозданием.
Второй Доп «Советский» на половину проходил по территории бывшей военной части. Узкие бетонные дорожки между домов, деревьев, куч металлолома и бетонных блоков. Тут мы и попали в первую засаду. На выезде из огромной лужи сели на брюхо в колее. Пока нас вытаскивали зрители (за что им ОГРОМНОЕ Спасибо!) своим Субару Форестер, нас обошел следующий экипаж. В итоге потеряли минуты 3…
На следующем Допе «Хомяковы ушки», пробили заднее колесо об острый камень оказавшийся на траектории. Увидел я его довольно поздно, и успел только увести от удара переднее колесо, довернув во внутрь. Пыж встал боком и аккурат задним колесом в камень. Останавливаться не стали… По иронии судьбы, этот СУ мы проехали быстрее всех в «Стандарте». После финиша поставили запаску и дальше.
Четвертый СУ – «ГОК» проехали кое как. Среди всех остальных – этот был самый убитый, и я откровенно берег машину, практически останавливаясь перед каждым очередным ухабом.
Ну и наконец, пятый СУ – «Старый автодром», организованный по принципу карусельной гонки, специально для зрителей. Помятуя прошлогодее наше на нем выступление, мы приехали на него с не хорошим предчуствием.
Дело в том, что на первой секции мы стартовали предпоследними, т.е. в порядке стартовых номеров. Автодром каждый экипаж должен проехать четыре раза. Т.е. это тоже самое, что перед нами проехали бы 43 х 4 = 172 машины. Да не просто, а в боевом режиме! Короче нам достались все вывороченные камни и самые глубокие колеи…
Я честно старался ехать аккуратно, но и «тошнить» тоже не хотелось. В общем в итоге сломанный задний бампер, оторванный брызговик, вывернутая балка крепления бензобака и перебитый бензопровод. Да еще и проводку повредили, правая блок фара погасла полностью.
Кое как, истекая топливом, добрались до последнего КВ первой секции, отметились и конечно же скорее ремонтироваться! Перерыв на регруппинг и сервис всего 1.5 часа.
Честно признаюсь, я уже решил, что у нас будет технический сход… Но общими усилиями все, кроме фары и колеса, удалось привести в рабочее состояние!
И вот мы на старте второй секции!
И не последние, а по итогам первой четвертые!
И не просто четвертые, а дышим в задний бампер третьему, и конечно же от попытки оказаться на пьедестале не откажемся ни за что!
Вторая секция проходит по тем же СУ в том же порядке, кроме пятого. «Старый автодром» заменяется «Замостьем», но в обратную сторону, и называется «Никифорово».
На втором СУ, опять вырвало балку крепления бака. Оставшись висеть на одном болте, она попала под заднее правое колесо, и некоторое время мы ехали с лыжей, вместо колеса.
На финише пришлось просто ее окрутить и бросить в багажник, надеясь, что бак не отвалится по дороге.
На «ГОКе», не доехав 500 метров до финиша Пыж захлебнулся, перестал отзываться на педаль газа и встал… Ну думаю все, приехали. Ан нет! Оказалось, вырвало из хомута уже поврежденный бензопровод. Я его вставил обратно как мог и мы вернулись в гонку, но к сожалению, практически без шансов на третье место. Пока чинили бензопровод, потеряли 6 минут… Это катастрофически много…
Пятый Доп ехали уже по темноте с одной фарой. Я откровенно жарил. И вот тут я и оценил всю прелесть хорошо составленной стенограммы, заходя в повороты практически в слепую. В итоге на финише мы были аж с опережением в 5 секунд, хотя это конечно нас не спасло.
Но и четвертую позицию мы сохранили.
И вот он финиш ралли Бологое Осень 2010.
Поделиться42010-10-25 03:39:57
PS
Несмотря ни на что и вопреки всему мы финишировали!
А это само по себе уже очень хорошо!
Лично я, гонкой доволен на все 100%. Мы не просто проехали, а таки доехали, приложив к этому максимум усилий.
PPS
Благодарность!
Димка! (Demon-71dem-71@yandex.)
Спасибо, что согласился поехать с нами Техничкой.
Ты молодец и мастер ЗОЛОТЫЕ Руки!
Если бы не ты, нам было бы крайне тяжело, и вообще не факт, что мы бы даже стартовали.
И за фотки, спасибо!
АвтоСпортКлубу Ярославка низкий поклон за подготовку машины и помощь при ремонте.
Спасибо экипажу №39 за консультации перед гонкой и инструмент на "Хомяковых ушках".
Спасибо доброму дяденьке инспектору ДПС за предоставленный насос и прикуриватель.
Спасибо зрителям и субару форестер, стоявшим у лужи на СУ Советский на первой секции.
Огромное Спасибо всем, кто за нас болел и поддерживал!
Поделиться52010-10-25 10:52:58
БАААААЛЬШОЕ не за что)))) самим понравилось))
Поделиться62010-10-25 10:54:18
Поедем ЕЩЕ)))
Поделиться72010-10-26 09:26:59
Матвей Козлов
Oxy
Я Вас поздравляю!!! Молодцы!!!
Если я все правиль понял, то ты, Матвей, был "в руле", а Оксана штурманила. Правильно?
Конечно, жалко, что у Вас все поотрывалось и поотлетало, но думаю на фоне предыдущего ремонта это все пустяки.
Поздравляю! Про Вас , кстати, очень лестные отзывы нашел в автору.
Поделиться82010-10-26 09:31:14
Матвей, был "в руле", а Оксана штурманила
Так точно.
Про Вас , кстати, очень лестные отзывы нашел в автору.
Да ладно!
Кинь ссылочку, хоть почитать, потешить свою гордость
Поделиться92010-10-26 09:38:12
Матвей Козлов
http://wwwboards.auto.ru/r3k/26440.html
Там про Вас. Это дорогого стОит.
Конечно, это не мое дело, но считаю, что тебе, Матвей, это оооочень надо было, практически, крайне необходимо, имхо. Все здОрово! Молодцы!
Отредактировано AkoMsk (2010-10-26 09:41:43)
Поделиться102010-10-26 09:47:23
Матвей Козлов
На шестой фотографии колей, конечно, еще те. Т.о. вырисовывается, что даже для р3к необходимоспециальное авто, на своем ехать просто нонсенс: угробить на раз.
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Поделиться112010-10-26 09:51:58
Матвей Козлов
А что такое L2 qq. Вот именно это "qq" что такое? А 2 при повороте крутизна или передача? Ты уже писал об этом, не могу найти....
Поделиться122010-10-26 10:07:29
это "левый два очень длинный!" по крайней мере, в нашем способе записи прописи)
Поделиться132010-10-26 10:18:22
да. ну что я хочу сказать. возможно, со стороны кажется, что стенограмму читать легко. а вот и нет! это очень сложно!
а все важность хорошо написанной и прочитанной стенограммы особенно удалось прочувствовать на самом последнем допе, который мы ехали уже почти в темноте. дополнительного освещения нет, одна фара не работает, не видно ни зги. пришлось ехать по стенограмме!
Поделиться142010-10-26 10:20:20
Т.о. вырисовывается, что даже для р3к необходимоспециальное авто, на своем ехать просто нонсенс: угробить на раз.
Андрей, Бологое - это не р3к, это самое настоящее ралли первой категории! (кубок клубного ралли)
Поделиться152010-10-26 10:54:52
Oxy
Оксан, извини за тупой вопрос: а термин "qq", прошу прощения, для ооочень длинных поворотов Вы сами придумали? А что ты в слух говоришь: "qq" или "ооочень длинный"?
Поделиться162010-10-26 11:07:07
а термин "qq", прошу прощения, для ооочень длинных поворотов Вы сами придумали? А что ты в слух говоришь: "qq" или "ооочень длинный"?
это способ записи стенограммы, который используется в клубе Аспорт, кто его придумал и где еще он используется - надо спросить у сенсея). А вслух это произносится как "очень длинный", короткие обозначения - для удобства записи (попробуй в тряске писать длинные слова - вряд ли получится)
Поделиться172010-10-26 12:14:00
Oxy
Матвей где-то в недрах форума зачинал тему о стенограмме, но там он ничего не говорил о ку-ку. А что Вы еще такого пикантного используете, кроме ку-ку?
Поделиться182010-10-26 13:37:47
Матвей где-то в недрах форума зачинал тему о стенограмме
Да, было дело, начинался разговор, да затух... Вот тут в разделе Ралли в теме про штурмана.
Поделиться192010-10-26 15:21:10
чёта я как-то это дело пропустил
Поздравляю с удачным выступлением!
Поделиться202010-10-26 18:41:52
Ого! Молодцы! Мои поздравления
PS я бы не пережила таких повреждений на своей машине
Поделиться212010-11-02 10:40:12
Круто!
Бабкин распереживался, факт! Вы ему реально чуть понты не обламали!
Поделиться222010-11-16 11:44:32
Приятно оказаться в официальной хронике!
См. 3.09 - 3.12
http://video.mail.ru/mail/sbickov/7/222.html
Поделиться232010-11-16 12:04:55
Матвей Козлов
Что-то у меня не видно ничего... белый квадрат... А ссылка точно правильная?
Поделиться242010-11-16 12:34:32
да вроде нормально все работает
Поделиться252010-11-16 13:15:31
да вроде нормально все работает
Так ничего и не видно... странно... А можно просто ссылку без встраивания?
Поделиться262010-11-23 10:58:23
классное видео))) особенно прыжок пыжика)
Поделиться272010-11-23 12:30:34
Так ничего и не видно... странно... А можно просто ссылку без встраивания?
теперь у меня тоже черный квадрат(
http://video.mail.ru/mail/sbickov/7/222.html
Отредактировано Oxy (2010-11-23 12:32:31)
Поделиться282010-11-23 15:15:10
теперь у меня тоже черный квадрат(
Мда... У меня квадрат белый... Но эффект тот же