Мдаа... Метель, ни фига не видно, под ногами снежный кисель, вокруг не переобутые на зиму соучастники движения, Москва стоит... Прекрасный день (вернее, у меня это будет ночь) чтобы выехать из гаража с заковыристым выездом на чужой машине, ещё ни разу мною не объезженной и знакомой только по рассказам владельца, и попытаться всё это вместе с пассажирами (включая нервного кота) доставить в целости в некую часть непроглядного подмосковья ...
Эпическая сила... Не пойму, почему эти мысли вызывают среди меня вялый энтузиазм, стремящийся к минус-бесконечности?
Негативное брюзжание (для желающих)
Сообщений 1 страница 30 из 88
Поделиться12010-10-29 13:58:49
Поделиться22010-10-29 14:19:09
и попытаться всё это вместе с пассажирами (включая нервного кота) доставить в целости в некую часть непроглядного подмосковья ...
что-то мне это напоминает...
Поделиться32010-10-29 14:22:58
что-то мне это напоминает...
Триллер, наверное
Поделиться42010-10-29 15:42:58
нее, погодные условия и состав участников неуловимо напоминают вот это Превратности судьбы (аварии, в которые мы попадали)
Поделиться52010-10-29 16:28:56
погодные условия и состав участников неуловимо напоминают вот это
Да уж... Ты права, кот нервный как раз с тех пор . Но описанная ранее ситуация выглядела несколько позитивнее уже хотя бы в том смысле, что я всё-таки ставила на уши собственную машину, а значит не рисковала быть потом пожизненно расстрелянной её владельцем .
Поделиться62010-10-29 16:38:09
Кошмарный УжОс!!!
Поделиться72010-11-01 10:15:18
Матвей Козлов
Oxy
По здавом размышлении вместо поздней ночи поехала ранним утром. Всё ж таки и видно лучше, и народу меньше, и снизилась вероятность за рулём заснуть.
Поделиться82011-01-06 20:22:13
Бяка какая-то у меня кругом. То, что отрезок дороги от Ленинградки до моего дома нынешней зимой превратился в не весть что – я уже смирилась. Как говорится, двадцать минут страха – и я дома. Ладно. То, что с 31-го числа всё время электричество отрубается – тоже уже ладно. В новостях пишут, в некоторых районах гораздо хуже. То, что у Буцефала контакт от стартёра временами отходит – это я тоже знаю. Бывает. Но когда это всё происходит одновременно и в гомерических масштабах – это уже перебор, по-моему. Вчера поехала в Лобню за продуктами. Встала на стоянку. Всё прекрасно, всё купила, завожу машину - … . Вот именно. Ничего. Прыгала, прыгала вокруг – ни фига. Подергала провода – а вдруг! Вдруг не получилось. Схема проводки, разумеется, дома лежит себе преспокойно. Вместе со свежеподаренным мне на Новый год буксиром. Просто чудесно! Да и что б я с этой схемой делать стала в потёмках и без инструментов. Уломала энное количество каких-то юношей меня толкнуть. Ну… пешие кавказские юноши не вполне понимали, что от них требовалось. То есть толкали с энтузиазмом, за что им большое спасибо, только в ответственный момент втыкания передачи всё бросали и разбегались. Но спасибо, что помогли, по крайней мере, вытолкать машину на прямой безлюдный отрезок дороги. Послала маму поискать кого-нибудь с буксиром. Дохлый номер! Пошла сама искать. Вообще ни у кого ничего нет. И все на автоматических коробках – все говорят, не могут дёргать. Поймала милицию на газике - сказали, троса тоже нет. Короче, пробегала так с полчаса. Нашла таксиста с обрывком ленточного буксира – метра полтора длиной от силы. То есть, считай, толкаться верхом на его бампере. За деньги согласился дёрнуть. Ну, хоть с буксиром и хоть согласился! Хотя, я как этот огрызок ленточки увидела – всё, думаю. Завестись-то я заведусь, но следующим этапом будет вызов милиции (той самой, на газике) и оформление таксистского бампера (а скорее и всего задка) в мою гражданскую ответственность. Как уж я умудрилась ничего ему не снести – одному Богу известно. Но завелась! Погрузила маму, поехала домой. Да, да, по этой самой страходороге. Тоже к счастью доехала как-то… Приезжаю домой – во всей деревне свет отключили. Полный blackout! Засунула Буцефала в тёмный гараж, заглушила движок, теперь вот думаю, что дальше делать. Естественно, он уже не заведётся. Придётся опять дёргать. Чем – вопрос. Лазить по морозу по проводке… Видимо, придётся. Выбора нет, потому как из гаража я уже никак не вытолкаюсь, думаю. И бегать тут с Буцефалом негде. В общем, сегодня пока что сидела, горевала. Завтра попытаюсь активно действовать. Опять же, тестера тут нет, кажется… Но зато к утру дали свет.
Вот, не зря, Матвей, ты меня позавчера спрашивал, доводилось ли мне машину толкать. Я тебе сказала, что ещё как? Вот, теперь стало ещёкакистее…
Поделиться92011-01-06 23:31:36
Да...
Ты знаешь, я был уверен, что уж у тебя трос точно в наличии. На таких-то машинах и без троса!
У одного моего знакомого такой же Дэф, так он себе две лебедки поставил: впереди и сзади.
ЗЫ
Помню как-то раз, в армии, сломался стартер у Дежурки. Было это зимой, и по скольку часть наша стояла на сопке, то зимой дежуркой был трехосный дизельный Урал, т.к. имел привод на все шесть своих огромных колес и был оборудован обогреваемой будкой для пассажиров.
Все остальные грузовики были не приспособлены для перевозки людей, либо в силу своей моноприводности не могли справиться с 3-х километровым подъемом.
Так вот - сломался у дежурки стартер. Еле еле удалось её завести с толкача таская часа полтора по всей части КАМАЗом. После таких мучений решено было её не глушить, до тех пор пока стартер не отремонтируют.
Короче две недели к ряду машина не глушилась.
Что самое интересное, расход топлива при этом увеличился не на много.
Поделиться102011-01-09 14:27:56
Ты знаешь, я был уверен, что уж у тебя трос точно в наличии. На таких-то машинах и без троса!
Ладно, ладно... Да, не было у меня тросса. Мне стыдно. Теперь есть. Правда, мне кажется, можно будет и покрепче поискать. Хлипко выглядит...
У одного моего знакомого такой же Дэф, так он себе две лебедки поставил: впереди и сзади.
Гммм... И что он с ними делает в таком количестве?
Короче две недели к ряду машина не глушилась.
И что, и не дозаправляли даже ни разу за это время?!
Поделиться112011-01-14 10:48:11
из личного опыта, вместо троса автомобильного отлично подходит веревка нейлоновая или капроновая, но толщиной желательно не менее 1,5 см. продоется в магазинах хозтовары, цена вопроса около 200 руб, подходит для вытаскивания автор массой до 3,5 тонн(груженая газель, с рывка) продается бухтами по 10 метров, к тому же, лучше иметь пару бухт, если совсем опаж, то на колесо можно намотать, правда концы необходимо подрезать по длине, чтоб на полуось не намотало. А еще полезно иметь ручную лебедку, продается в магазине инструментов, цена 1500-2000 руб, если закрепить за что нибудь неподвижное, то можно понемногу машинку вытянуть.
Поделиться122011-01-22 15:03:44
И все на автоматических коробках – все говорят, не могут дёргать.
вот мне кстати, как пользователю автомата, интересно - что я делаю не так, почему я спокойной дергаю и таскаю машины на тросе? Пыжо вон из Шуи за 400 км дотащили, и ничего. откуда вообще взялось такое мнение про автоматы? и пользоваться другими режимами, помимо D, никто толком и не умеет...
Поделиться132011-01-22 22:42:01
наверное, это естественная эволюция запрета на буксировку машин с автоматом в смысле когда автомат является объектом буксировки.
Поделиться142011-01-23 11:12:19
буксировать автомат тоже можно, на небольшие расстояния (до 50 км), это написано в мануале к машине...
Поделиться152011-01-23 13:14:48
ну да, с рядом ограничений...
если что, то было ток предположение о генезисе тезиса о невозможности буксировки автоматом
Поделиться162011-01-24 09:04:17
вот мне кстати, как пользователю автомата, интересно - что я делаю не так, почему я спокойной дергаю и таскаю машины на тросе? Пыжо вон из Шуи за 400 км дотащили, и ничего. откуда вообще взялось такое мнение про автоматы? и пользоваться другими режимами, помимо D, никто толком и не умеет...
Вот и мне интересно. Когда у меня на Буцефале первый раз тот самый контакт отвалился, но мы ещё не знали, что это он, мы вообще дёргали Буцефала кабриолетом. И ничего, все остались довольны. Ничто ни у кого не отвалилось.
Поделиться172011-01-26 13:54:45
Позавчера 1.5 часа простоял в пробке в районе Бескудниково. Причем именно простоял не двигаясь ни на сантиметр. Да еще и с Пашкой.
А причины две:
1. Кое как припаркованные машины, так что проезд в некоторых местах оставался только для одной машины.
2. Недальновидность и упертость некоторых участников движения. Встретятся в таком вот узком месте два барана нос к носу и все, встали, ни в зад (там уже другие подперли) ни вперед. И стоят, светят друг другу в лицо, пока какой-нить дальнобой не подойдет не разрулит кому куда. Разрулит, машин 5-10 проедет, и опять та же история - очередные упертыши с непроницаемым лицом начинают ломиться друг другу в лоб, кто кому должен уступить. И самое главное сами не выходят из машин, чтоб разрулиться, ждут пока очередной активист не прибежит из дальнего конца пробки, чтоб разобраться, а чего это мы тут стоим...
Поделиться182011-01-26 14:59:07
И самое главное сами не выходят из машин, чтоб разрулиться
Тык правильно! Корона ж свалится!
Поделиться192011-02-02 17:43:44
Донна Анна, прости меня грешного, что поучал тебя, что должно лежать в багажнике у джипа! в это воскресение посадили с папой на брюхо 2,5 тонны счастья (тойота ленд круйзер 100) в поле про попытке добраться в деревню. Тут то я и вспомнил все свои советы!!! добрым словом вспомнил!!! до ближайшего дерева метров 50 было, а веревки не было , была одна лопата на двоих индивидуумов, и та пластиковая, с изогнутой ручкой. В общем копали 1,5 часа, вокруг и под машиной, пока копали занесло наш след ,потихоньку раскачали аппарат, и ура!!!! выехали. проехали до дома, а обратно пробивали новую колею, тк старую сровняло.
ПыСы Донна Анна прости еще раз!
Поделиться202011-02-02 17:48:32
Demon-71dem-71@yandex.
"Ах, зачем я мучил кошку!
Я достоин страшной кары!
Мой позор лишь смерть искупит!..." (с) Григорий Остер
Можете встать с колен, любезнейший
Поделиться212011-02-02 17:50:13
Спасибо добрый человек! а чья смерть? кошки?
Поделиться222011-02-02 17:50:40
Demon-71dem-71@yandex.
Главное - результат. А уж как и какая там пластиковая лопата задействована была - это мелочи, я считаю. Так что поздравляю с успешным разрешением ситуации без привлечения тяжёлой техники
Поделиться232011-02-02 17:52:32
Спасибо добрый человек! а чья смерть? кошки?
Ну, тут ведь как? Либо ты её, либо она тебя
Поделиться242011-02-02 17:52:45
для себя понял, что надо 2 лопаты одну снеговую и одну штыковую, можно даже саперку, из под днища снег выгребать, а то черенком и рукой неудобно
Поделиться252011-02-02 17:55:12
а из кошки может получиться великолепнейший кролик в сметане
Поделиться262011-02-02 17:56:11
Demon-71dem-71@yandex.
Ты знаешь, можно хоть три лопаты с собой возить, а в результате проколоться на чём-нибудь другом. Всех ситуаций не предусмотреть всё равно. Поэтому, ИМХО, лучше иметь с собой что-то минимальное, но на все случаи, чем возить нечто, обеспечивающее распрекрасное и комфортное решение одной единственной ситуации и не иметь ничего другого.
Поделиться272011-02-02 18:01:48
да, согласен!
Поделиться282011-02-02 18:05:22
а из кошки может получиться...
Во время моей байкерской юности у нас в деревне жил один собак-пустобрёх. Ну, то есть совсем без мозгов животное. Вечно носился без присмотра по деревне, под колёса бросался и жутко ненавидел всё двухколёсное. Собак был гладкошёрстный двор-терьер коровьей расцветки - белый с чёрными пятнами. Хозяева почему-то назвали его интеллигентным именем Чарли. Я такой глупой собаки больше никогда не видела. И был у нас на деревне один байкер Дима. И так его этот собак достал, что как-то он пригрозил ему, что однажды сделает из этого Чарли себе седло для мотоцикла. Ну, он ничего такого делать с ним, на самом деле, не собирался, но собак так до самой своей естественной кончины и прожил в деревне под именем Димкино Сиденье. И никакие протесты хозяев ситуацию переломить не смогли.
Кстати, плодовито Сиденье оказалось нереально. Десять лет уже прошло, а в окрестностях деревни до сих пор большинство собак - копия Сиденья.
Поделиться292011-02-02 18:07:17
порода!
Поделиться302011-02-02 18:09:47
порода!
Справедливости ради надо отметить, что новое поколение уродилось поумнее предка. Не иначе, дети индиго!