Школа безопасного вождения АСпорт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа безопасного вождения АСпорт » Автопутешествия » автопробег по Еворпе (Украина, Венгрия, Австрия, Чехия, Германия)


автопробег по Еворпе (Украина, Венгрия, Австрия, Чехия, Германия)

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Вот и мы осуществили свою мечту – съездить за границу на машине. О чем и дальнейшее повествование.

Честно говоря, никак не могу решить, как писать: подробно или вкратце?
Подробно – это очень много! А вкратце, тоже не то, т.к. хочется обо всем рассказать.

Короче как получится…

Изначально, выбор пал на следующие страны: Венгрия, Австрия, Чехия, Германия, Франция, Польша. Ну и как побочный эффект – Украина и Белоруссия.

Через Украину планировалось въехать, затем в той последовательности, как описано выше проехать по Европе, и через Белоруссию выехать. Но этим планам суждено было свершиться лишь частично…

Про оформление документов и пр. Писать не буду, все довольно подробно расписано здесь. Примерно так все и было.
Добавлю только, что все отели бронировались через Букинг, и в общем никаких существенных проблем с ними не возникло. Даже наоборот, когда у нас начались проблемы, Букинг нас не бросил.

Итак, путешествие началось с Украины.
В Украину, мы уже традиционно, въехали через «три сестры».

http://s1.uploads.ru/t/5B2Ao.jpg

Перед таможней заправились под самое нехочу, залив дополнительных 10 литров в пластиковую канистру. В Украине топливо уже заметно дороже.
Границу пересекли без проблем. Очередь не большая. Вещи пограничники практически не смотрели. Таможенники к документам не придирались. Да в общем-то все у нас и было в порядке, так что мы и не переживали.

Далее традиционная остановка после границы.

http://s1.uploads.ru/t/1nhuX.jpg

И вперед через Чернигов, Киев, Житомир, Ровно, Львов на Ужгород. Там, уже традиционно мы забронировали комнаты в проверенном отеле.

По Украине, после России, ехать уже приятнее. Довольно чистенько. Аисты на столбах и крышах. Дороги, в целом, в нормальном состоянии. Междугородные трассы, так вообще на довольно высоком уровне: ровный асфальт, указатели, четкая разметка, инфраструктура, ограничение 110. При чем по Украинским ПДД можно спокойно ехать 130, и за это не наказывают.

Так же, у них не карается обгон через сплошную, чем местные пользуются на ура, что меня, пару раз, слегка даже шокировало. Вообще обгоняют там лихо:

Но все таки тень советского прошлого еще не до конца растаяла… В городах, по-прежнему, движение организовано из ряда вон плохо, объездных дорог практически нет, так что в пробках постоять тут можно. И как говорится «не тока мона, но и нуна!».

И еще одна ложка дегтя. Остановились в одном придорожном кафе пообедать, так мало того, что еда была не на высоте, так еще и хлеб плесневелый принесли.

Долго ли, коротко ли, доехали до Ужгорода. А там бассейн, пиво и спать.

Сразу совет.
Возьмите с собой в путешествие хороший навигатор с новыми картами. Это намного облегчает жизнь! Только НЕ используйте настройку расчета маршрута по кратчайшему расстоянию!!! Поверьте, оно того не стоит. Мы наступили на эти грабли и только потеряли время.
Но и от бумажных карт отказываться совсем не стоит, по ним проще оценить ситуацию в целом, так сказать в полном масштабе.

Продолжение следует...

+4

2

еще давай!!!!!Класс

0

3

0:45 красиво =))

0

4

Часть 2.
Здравствуй Европа.

Следующим утром, подкрепившись включенным в проживание завтраком, мы неспешно собрались и поехали в Европу.

Первой страной шенгена у нас по плану являлась Венгрия. Вот, собственно, к ее границе с Украиной мы и отправились.
Перед таможней еще раз заправляемся до полного, в Украине топливо дорогое, но в Европе еще дороже…

Украинскую часть таможни преодолеваем без проблем. У меня, честно говоря, даже в памяти не отложилось как это было. А дальше Венгры. И вот тут…

http://s1.uploads.ru/t/yGN3w.jpg

Ну во-первых – нихрена ж не понятно!
   Если кто знает, или не знает, то Венгерский язык как-то совсем не похож ни на русский, ни на украинский, ни на английский. Пытаться увидеть или услышать что-то знакомое и созвучное просто бесполезно, по крайней мере, так было для нас. А если и есть что-то, то как-то смешно и смысла просто не имеет.

Подходит таможенник и говорит что-то вроде: «Хешбеш гуляш кишмиш бангладеш вжеш бумбараш россельмаш…». Ну им самим-то не смешно?!
Предлагают заполнить какую-то анкету, в которой ни слова даже на английском. А я-то, дурак, думал, что хохлы уроды, издеваются над клятыми москалями…

Кое как, с помощью людей стоявших в очереди впереди и позади нас, мы эту бумажку заполняем. Отдаем. Нам опять: «Кишмиш …» И вот бог его знает, что ему надо…
Ну как-то знаками и мимикой, вставляя англо-русские слова, находим какой-то общий язык, отдаем документы, проезжаем к шлагбауму. И тут нас тормозят, предлагают припарковаться в специальном кармане, забирают паспорта и уходят. Предположительно, им не понравилось, что виза оформлена через Чехию, а въезжаем через Венгрию. Пока ждем, я наблюдаю, как пограничники досматривают машины. Простукивают пороги и обшивку дверей, поднимают коврики, заглядывают под сиденья. Ну думаю, ща нам устроят гостеприимный прием… Это во-вторых…

Но нет. Минут через 20, таможенник возвращается. Отдает доки. Бегло осматривает машину. И машет ручкой – мол валите отсюда. Ну и мы, рассыпаясь в поклонах и благодарственных улыбках, быстренько сворачиваемся и валим.

Теперь о приятном.

Стоя в ожидании своей участи на таможне, я что-то почувствовал. Что-то родное и знакомое. И как только мы таки въехали в первый населенный пункт и остановились на парковке супермаркета SPAR для того чтоб перекусить и сориентироваться на местности, я понял.

Да! Европа ездит на дизеле!
Тойоты, Ниссаны, Пежо, Ситроены, БМВ, Мерседесы, Опеля, Вольксвагены, Вольвы… О! Да! Я в своей тарелке!
Забегая немного вперед, скажу, что здесь даже заправки могут предлагать всего два вида топлива – 95-й и Дизель. А не как у нас 92-й и 95-й, а ты со своим трактором езжай в колхоз заправляться…

Ну и конечно, что важно для автопутешественника – дороги. Дороги хорошие. Я даже не знаю, чем таким особенным они хороши? Тот же асфальт – ровный, та же разметка – четкая… Как-то все чистенько что ли…
То есть ничего особенного. Но начиная с этого дня, на ближайшие две недели вперед, я абсолютно забыл о том, что у меня на Каддике что-то гремит и в передней и в задней подвеске.

И да. В Европе много платных дорог. Причем КПП-терминалы отсутствуют, а дорога оплачивается, например на заправках. И не по километрам, а по дням. Оплачиваешь 5 дней (минимум) и катаешься, где хочешь, сколько хочешь, не парясь. Об этом, конечно не стоит забывать, и оплачивать заранее, сразу при въезде в очередную страну.
Единственный минус в нашей ситуации был в том, что в каждой стране мы предполагали задерживаться не более чем на три дня.

Итак. Мы в Венгрии.
Сначала автоэкскурсия по пути в Будапешт. Заехали в Токай и Эгер. Я думаю, что любители вин знают эти названия.

http://s1.uploads.ru/t/OAfmn.jpg

http://s1.uploads.ru/t/lGJWQ.jpg

Затем автоэкскурсия по Будапешту, в поисках отеля. Это отдельная история, оставившая шрам на моем сердце, ибо в руле был не я…
Ужин в этот вечер у нас состоял из дошираков и того, что было с собой, так как к тому времени когда мы заселились, все во всех ресторанах в округе закрылась кухня.
Затем ночная прогулка по Будапешту, в отель и спать.

На следующий день у нас по плану был завтрак, нормальная экскурсия по Будапешту и переезд в Австрию.

Про красоты и достопримечательности Будапешта рассказывать не буду. Не хочу. Я думаю и так всем понятно, что да это красиво, это замечательно, это соприкосновение с историей, традициями и тому подобное.

А вот про первый завтрак в Европе!!! Надо рассказать!
Спускаемся из номера. На улицу. Ресторан при отеле, или отель при ресторане, мы так и не разобрались, да это уже и не важно.
В общем садимся за столик. Берем меню и выбираем, чего бы такого поесть. Понимаете? Русские хотят поесть! Нет, не кофе с тостами и круасанами, а именно поесть!
Смотрим значит. Ну что там, стандартный набор, какой-то омлет, сэндвичи, блинчики что ли. Благо меню с картинками. Выглядит все аппетитно.
Зовем официанта и заказываем: значит, по омлету, по сэндвичу, кофе, десерт… Я уж не помню точно весь список, помню только, что приветливая улыбка официанта как-то странно меняется. Не то на удивленную, не то на насмешливую. Ну и ладно. Ждем.

Приносят…
А куда все это ставить?! Столы-то, явно расчитаны на круасаны, а не на званый ужин из трех частей!
Короче принесли каждому, понимаешь, по омлетищу (три яйца как минимум плюс всякое там типа зелень помидорчики), по батону хлеба, разрезанному по полам вдоль и внутри всякое там, чему положено быть в сэндвиче, ну и так далее…

Когда мы все это съели и попросили счет, официант выдал фразу дня: «Вам было достаточно?»

Вот так, с положительной ноты и полного желудка, начался первый полноценный день в Европе.

http://s1.uploads.ru/t/TqjcM.jpg

+2

5

Красота. Давай дальше  :flirt:

0

6

Что-то застопорился процесс.
Понимаю, что эмоции перехлестывают и писать сложно, но интересно же. Требую продолжения банкета =))
Хотя бы кратко - маршрут, где были, что видели, основные впечатления. Лично меня больше интересует германская часть автопробега.
Удалось ли утопить стрелку на скоростном участке автобана? =))

0


Вы здесь » Школа безопасного вождения АСпорт » Автопутешествия » автопробег по Еворпе (Украина, Венгрия, Австрия, Чехия, Германия)