Школа безопасного вождения АСпорт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа безопасного вождения АСпорт » Техники управления автомобилем » Занос, и как с ним бороться. (осторожно траффик!!!)


Занос, и как с ним бороться. (осторожно траффик!!!)

Сообщений 1 страница 30 из 49

1

Отгонял я на днях в Рольф-Химки школьный Лансер на оздоровительные процедуры.
И поскольку затянулось это дело аж на 4 часа 30 минут, то от нечего делать прочитал весь ассортимент бесплатно-распростроняемой литературы. Как обычно ничего особенного: Автомобили и цены, Недвижимость и цены, Товары и услуги и т.п. Но попался мне в этом списке и довольно интересный журнал, как раз в тему: "Твоя Дорога - журнал о культуре и безопасности дорожного движения".
Вот ссылка на него и на конкретную статью, что привлекла мое особое внимание: Занос и как с ним бороться
Но поскольку с сайта она не читается (я разобраться с этим не смог), то я решил отсканировать ее и выложить для всеобщего обозрения.
Она не большая по объему, но очень интересная.
Ну и конечно мне бы очень хотелось узнать ваше мнение!

0

2

Матвей Козлов
"Поэтому, если на переднеприводном автомобиле передок потащило наружу поворота, просто прибавьте газ - автомобиль нырнет внутрь поворота". С чего бы это вдруг он туда поедет?
И вот эти перлы про выжим сцепления я читаю уже не первый раз. Даже прочитал объяснение: типа, колеса разомкнуться с двигателем, станут катиться свободно, следовательно, автомобиль стабилизируется. Этого я никогда не понимал. Знаю, что большие мастера применяют этот прием. Зачем - не понимаю.
В целом, ну я не знаток, но думаю, что либо автор не то хотел написать, либо, не поняв мастера, не по злобе переврал его слова, либо я отсталый и ничего не понимаю, что наиболее вероятно.

+1

3

AkoMsk написал(а):

либо я отсталый и ничего не понимаю, что наиболее вероятно

Что за настрой!?
Ты лучший! Ну после меня, конечно...  :blush:

0

4

Матвей Козлов
Ой, да ладно тебе  :blush: Между нами еще: Оксанка, Даниил, Макс с Денисом, Вовка, двое в штатском и три тетки с Тушинского рынка....

+1

5

AkoMsk написал(а):

"Поэтому, если на переднеприводном автомобиле передок потащило наружу поворота, просто прибавьте газ - автомобиль нырнет внутрь поворота". С чего бы это вдруг он туда поедет?

Действительно - чушь какая-то, а ведь на самом деле многие именно так и считают, как это не печально...  :tired:

AkoMsk написал(а):

И вот эти перлы про выжим сцепления я читаю уже не первый раз. Даже прочитал объяснение: типа, колеса разомкнуться с двигателем, станут катиться свободно, следовательно, автомобиль стабилизируется.

Ну здесь чистая физика. Кстати, нечто подобное уже обсуждалось в теме картинга  :flag:

AkoMsk написал(а):

большие мастера применяют этот прием.

Согласен. Вопрос не в самом приеме, а втом кто и для чего его применяет  ;)

+1

6

Мда... Внимательно всё прочитала... Умно написано, но почему-то в моём случае рекомендованный для внедорожников метод кролика-паникёра привёл к положению "хандыхох"... В смысле, все четыре лапы вверх.

В общем, понятно. В случае с моим короткобазным буфетом на колёсах, похоже, надо что-то отдельное придумывать... Например, на зимнее время приматывать лыжи на крышу.

+1

7

Донна Анна
Метод кролика не панацея, все надо делать вовремя: потянуть вперед или сбросить газ. Только сделать это вовремя может хороший профи или мастер. К сожалению....
Такой метод слышал действенен для машин с ESP....

0

8

AkoMsk написал(а):

Метод кролика не панацея

По уму, ни один метод не панацея. Что-то мне подсказывает (видимо, мозг), что пока сам хотя бы раз не выйдешь из такого пике и тщательным образом не осмыслишь, как тебе это удалось - не научишься... Проблема только в том, что количество попыток в жизни как правило естественным образом ограничено.

+1

9

Донна Анна
Согласен!
Но, если мы говорим о свершившемся факте, то мне кажется, что балансировка между протягиванием машины и торможением все равно существует, ее как раз зимой Матвей и отрабатывает....

0

10

AkoMsk написал(а):

ее как раз зимой Матвей и отрабатывает....

Поэтому я это дело себе на зиму уже и планирую...

0

11

Донна Анна
К сожалению там все зависит от снега, от состояния полосы, погоды.... Мне не удалось...  :sceptic:

0

12

AkoMsk написал(а):

К сожалению там все зависит от снега, от состояния полосы, погоды....

Это печально. Хотя, зима-то вроде была подходящая для таких дел... Ну, даст Бог, всё-таки повезёт.

0

13

Вчера вечером, кстати, неожиданно и весьма неприятно юзнула на Ленинградке в районе Сокола. Дорога эта судя по всему, с начала времён строится каким-то нетрадиционным способом, ибо руками так строить невозможно. Ехала я по любимому месту всех, кто хоть раз бывал там - в районе Сокола. Дорожное полотно представляет собой дорожные ямы и канавы, залепленные наспех странными субстанциями, напоминающими асфальт, и всё это великолепие имеет форму продольных ступенек и налеплено в объезд чего-то очень важного и нужного, причём так, что пока тебя на яме не подбросит, ты о её существовании и не догадываешься. У меня подвеска жёсткая, поэтому при попадании в такую вот колдобину ниакого более эффективного действия, кроме как выкрикнуть нецензурный эпитет и постараться не продырявить мозговым отростком крышу, на ум не приходит. И вот, отпрыгав сие, и уже выезжая на то, что казалось ровной дорогой, я вдруг поняла, что хвост делает попытку обогнать физиономию. Колёса стояли практически прямо, поэтому выровнялась без потерь. Но пара неприятных мгновений в памяти осталась. Особенно если подумать о том, что поток был достаточно плотный, и если б понесло ещё кого-то, точно дров бы наломали.
В общем,  если любите свою машину, лучше отрезок от Сокола до Аэропорта провозите её на метро в хозяйственной сумке. Потому что там только сталкеры могут ездить, предварительно кинув гайку с бинтиком.

0

14

Донна Анна
Вчера может дождик попрыскал, с дороги жир поднял?
А если это был Буцефал, который,наверное, заднеприводный, то он почувствовал резкое пришпоривание со стороны хозяйки, лягнул задними ногами в то время, как передние ножки попали в ямку, а?
:dontknow:

0

15

Андрей, такой Буцефал полнолапый )) так что  все еще сложнее...

0

16

AkoMsk
Не-не-не. Когда я еду по хрен-знает-какой дороге, мне хватает соображалки, чтобы никого не пришпоривать и вообще не выделываться. Там реально не дорога, а минное поле. Она совершенно не прогнозируема! Насчёт жира - да, скорее всего так и было. Но там проблема ещё и в том, что все дырки на дороге заделаны разными материалами. Один клочок - чистый асфальт. Другой - с гравием. Третий - вообще, похоже, тротуарного качества покрытие, поскольку сразу же провалилось. В результате едешь - и имеешь полный спектр ощущений от того, что у каждого колеса своё собственное сцепление с дорогой. Плюс тебя ещё и подбрасывает время от времени - опять же не известно, в какой момент и какими колёсами.

0

17

Донна Анна написал(а):

Не-не-не. Когда я еду по хрен-знает-какой дороге, мне хватает соображалки, чтобы никого не пришпоривать и вообще не выделываться. Там реально не дорога, а минное поле. Она совершенно не прогнозируема! Насчёт жира - да, скорее всего так и было. Но там проблема ещё и в том, что все дырки на дороге заделаны разными материалами. Один клочок - чистый асфальт. Другой - с гравием. Третий - вообще, похоже, тротуарного качества покрытие, поскольку сразу же провалилось. В результате едешь - и имеешь полный спектр ощущений от того, что у каждого колеса своё собственное сцепление с дорогой. Плюс тебя ещё и подбрасывает время от времени - опять же не известно, в какой момент и какими колёсами.

Возможно на таком покрытии было бы целесообразно заведомо сбросить скорость, дабы преодолеть сей участок максимально безопасно......;)

0

18

Фоменко Денис
Денис, завязывай! Тормоза придумали трусы!  :flag:  В этом и есть главная ошибка. Донне Анне, я думаю, надо было просто вваливать, ломить, накатывая на девчонок в маленьких синеньких и красненьких машинках, сверкая устрашающими лучами колхозного ксенона и выбрасывая черное облако сажи. Тогда бы она даже не заметила скольжения....  :flag:
Денис, зачем вы нас учите? Чтобы мы тошнили? Хе-хей!  :cool: О-е!
ПыСы. Наличие именно колхозного ксенона - важная составляющая всей тактики движения!

0

19

AkoMsk написал(а):

Денис, зачем вы нас учите? Чтобы мы тошнили? Хе-хей!

Андрей, ты же прекрасно знаешь, что мы вас учим, что бы вы могли безопасно двигатся по опасным джунглям Мегаполисов ;)

+1

20

Фоменко Денис
Существуют исследования психологов о взаимоотношениях автомобилистов, в котором, в частности, говориться, что бъют не по паспорту, а по лицу. Приглядись и ты увидишь, что в джунглях так обстоят дела: люди чувствуют доминантного типа, который едет уверенно, четко и чисто перестраивается, занимая нужное ему положение, выбирает стартовый ряд на светофоре и т.п. Ну доминанта. Этому человеку 99,9% окружающих всегда уступит. Он в этой конкретной ситуации находится в самом комфортном и безопасном положении. Когда я был молод, и был высоким, голубоглазым блондином, меня учили ездить по Москве таксисты. Они, не зная об этой теории,  действовали именно так. У меня есть знакомый, он всегда сомневается, во всем и везде, как результат, непонятные и со стороны не уверенные действия на дороге провоцируют других, возникают небольшие аварии и инциденты на дороге каждые пол-года, его уже не страхуют.... А стаж вождения превышает 20 лет....

0

21

AkoMsk написал(а):

Существуют исследования психологов о взаимоотношениях автомобилистов, в котором, в частности, говориться, что бъют не по паспорту, а по лицу. Приглядись и ты увидишь, что в джунглях так обстоят дела: люди чувствуют доминантного типа, который едет уверенно, четко и чисто перестраивается, занимая нужное ему положение, выбирает стартовый ряд на светофоре и т.п. Ну доминанта. Этому человеку 99,9% окружающих всегда уступит. Он в этой конкретной ситуации находится в самом комфортном и безопасном положении. Когда я был молод, и был высоким, голубоглазым блондином, меня учили ездить по Москве таксисты. Они, не зная об этой теории,  действовали именно так. У меня есть знакомый, он всегда сомневается, во всем и везде, как результат, непонятные и со стороны не уверенные действия на дороге провоцируют других, возникают небольшие аварии и инциденты на дороге каждые пол-года, его уже не страхуют.... А стаж вождения превышает 20 лет....

Андрей =) Возможно я слегка упустил мысль, но....... к чему ты написал вышеизложенное? ;)

0

22

Фоменко Денис написал(а):

Возможно на таком покрытии было бы целесообразно заведомо сбросить скорость, дабы преодолеть сей участок максимально безопасно......

Возможно - это не то слово. Просто целесообразно - и всё. Да. Никто не спорит. Одна проблема - там не поймёшь, когда оно уже началось. И когда уже кончилось - тоже. И соседи по потоку этого тоже не знают. И дают по газам. А дальше - как повезёт. Потому что сам ты можешь хоть выйти и пешком свою машину дальше потолкать, но это не застрахует тебя от поцелуя с товарищем по несчастью.

0

23

AkoMsk написал(а):

Наличие именно колхозного ксенона - важная составляющая всей тактики движения!

Тогда точно не получится...  :rofl:

0

24

Фоменко Денис
БЕЗ ОБИД!!! БЕЗ ОБИД!!! БЕЗ ОБИД!!! БЕЗ ОБИД!!! БЕЗ ОБИД!!! БЕЗ ОБИД!!!

Я про безопасность. Мне кажется, что дело отнюдь не в скорости движения.
Есть основные правила:
1. Никогда не торопись, спешка нужна лишь при ловле блох;
2. Все свои проблемы оставь на улице, ты сел за руль, чтобы ехать, вот о езде и думай;
3. Каждый на своем месте, т.е. если тебе ехать налево, займи левый ряд заранее;
4. Никаких неожиданностей, т.е. водители вокруг тебя должны понимать, что ты собираешься делать.
5. Контролируй ситуацию, пока она не начала контролировать тебя - отчасти перекликается с п.3: тебе направо, лезет чувак по бордюру, встань так, чтобы проехать без затруднений, перекрыв его ползание, чтобы не пережидать пока он освободит тебе дорогу, ему ведь надо было налево.
Можно еще что-то нанизать, дополнить, но это классика, описанная практически везде. Еще там Вальтер Рерль свое добавлял: у него, кажется 10 пунктов.
Мне кажется, что самый безопасный водитель - уверенный в себе водитель, но не самоуверенный. Знаешь, часто бывает так: увидел человек яму, буцк по тормозам, чтобы переползти ее, а сзади - ба-бах: машина догнала. Кому была нужна его подвеска, две машины в ремонт. Ты, как профи и тренер, должен первого научить не снижать скорость, а перескочить препятствие, объехать его, проскочить с продольной загрузкой или боковой, не важно. А Донна Анна молодец, ее повело, она потянула, все пучком - это ты ее научил, ударила бы по тормозам - не дай бог, вращение, а за ним свалка из 2-х, 3-х, 5-ти машин.
Думаю, надо сказать так: "Донна Анна, ты ведь опытный боец, езжай по ситуации, не тормози - сникерсни! ".

БЕЗ ОБИД!!! БЕЗ ОБИД!!! БЕЗ ОБИД!!! БЕЗ ОБИД!!! БЕЗ ОБИД!!! БЕЗ ОБИД!!!

0

25

как бороться конечно полезно и круто без базара
а вот как специально занос делать? у меня задний привод. говорят на заднем юзить недолго в ящик сыграть. брехня или как?

0

26

черный дембель написал(а):

а вот как специально занос делать? у меня задний привод. говорят на заднем юзить недолго в ящик сыграть. брехня или как?

Специально провоцировать занос необходимо учиться и лучше всего в безопасных условиях и под контролем опытных в этом деле людей!!!!
заднеприводный авто более всего предрасположен к заносу. Так что, уважаемый "черный дембель", приезжайте к нам и в безопасных условиях с тренером поработаете с заносом.
Будем рады Вас видеть! :)

0

27

да я б может и приехал. тока мне до вас пять часов на тачиле а потом еще пять на эраплане. накладно, мужики
а самому совсем никак научится? мож почитать в инете чтонить? я не дурак, усваиваю тока в путь

0

28

посмотрите видео на сайте (про правильное руление и пр.) вот здесь http://www.pvm-school.ru/video
и здесь Видео о школе Аспорт

почитайте книжки Горбачева, Цыганкова (ссылки на них здесь тоже есть "Как выиграть гонки", Михаил Горбачев , "120 приемов контраварийного вождения", Эрнест Сергеевич Цыганков.)
ну и практика, само собой (только в безопасном месте, где нет пешеходов, автомобилей и столбов  8-) )

но, конечно, лучше бы попрактиковаться под руководством опытного тренера, который сможет сразу указать на ошибки, дабы не закреплять изначально неправильные приемы. наверняка какая-нибудь школа контраварийного вождения есть и поближе к вам.

+2

29

оху спасибо мать

+1

30

У меня тут, кстати, было неприятное событие - ничего страшного, но наприятно.
Я подъезжал к повороту домой, ехал км 30 в час, и вот, готовлюсь я к повороту, нажимаю на тормоз и в этот момент машинка моя подскакивает на колдобине (причем не сильно), у меня срабатывает АБС и я чувствую, что меня начинает нести в поворот на припаркованные машины. Хорошо, что я успел отпустить тормоз - но мгновения были весьма неприятные :-(

А Ленинградка от Аэропорта до Сокола - это, конечно, песня еще та :-))))

0


Вы здесь » Школа безопасного вождения АСпорт » Техники управления автомобилем » Занос, и как с ним бороться. (осторожно траффик!!!)